Красноярск
  • Регистрация

Ibis Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Карла Маркса, 123 — 3 этаж
  • Перенсона 250 м
2

Арендовали конференц-зал Суриков 31.05.2016. Видно что собственники потратили хорошие деньги на ремонт и обустройство, но лучше бы мы проводили мероприятие где-нибудь в кафе, а не здесь.
1) кондиционер неуправляем, официант ходил к администратору 3 раза просил включить прогрев помещения. 30% наших посетителей ушли на середине (через час) потому что замёрзли. Внутренняя панель управления не работает.
2) точка подключения к плазме - на противоположной стороне от плазмы. Неудобно когда спикер одновременно работает с ноутбуком
3) нет проводного интернет, только wi-fi, неудобно для работы-презентации ip телефонов (пришлось свой роутер как точку доступа для телефона нам настраивать)
4) официант в начале куда то исчез, и гостям пришлось осваивать кофе-чай-машину самостоятельно. Потом он нашёлся и дежурил исправно, но осадок остался

Проводили бизнес-завтрак по клиентскому сервису, но примеры были больше про это место проведения (как делать не надо), а не про другие кейсы. Т.ч. собственникам нужно ещё и со своими людьми поработать чтобы клиентский сервис предоставления в аренду помещений в таком хорошем зале был на высоте.

Уважаемый гость,

Благодарим за отзыв о пребывании в нашем отеле. Позвольте принести искренние извинения за возникшую ситуацию.
Я сожалею, что данное недоразумение произошло.

Позвольте заметить несколько вещей по поводу ваших замечаний:

1) В данный момент отель находится в процессе перехода с зимнего на летний период, в связи с этим могут возникать временные сложности с регулированием температурного режима.

2 и 3) Конфигурация зала Сурикова не подлежит изменению в техническом плане. Все нюансы по подключению оговариваются заранее при бронирование зала.
Проводной интернет в любом зале предоставляется по запросу.

4) Время обозначенное для проведения мероприятия было с 09.00 - 12.00. По предварительному запросу мы можем предоставить официанта до обозначенного времени

Именно такие отзывы гостей позволяют обнажить наши слабые места и провести существенную работу по улучшению наших услуг.
Спасибо Вам огромное!

С уважением,
Руководитель службы ресторанного обслуживания
Симановский Сергей
+7-933-326-60-20

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый гость,

    Благодарим за отзыв о пребывании в нашем отеле. Позвольте принести искренние извинения за возникшую ситуацию.
    Я сожалею, что данное недоразумение произошло.

    Позвольте заметить несколько вещей по поводу ваших замечаний:

    1) В данный момент отель находится в процессе перехода с зимнего на летний период, в связи с этим могут возникать временные сложности с регулированием температурного режима.

    2 и 3) Конфигурация зала Сурикова не подлежит изменению в техническом плане. Все нюансы по подключению оговариваются заранее при бронирование зала.
    Проводной интернет в любом зале предоставляется по запросу.

    4) Время обозначенное для проведения мероприятия было с 09.00 - 12.00. По предварительному запросу мы можем предоставить официанта до обозначенного времени

    Именно такие отзывы гостей позволяют обнажить наши слабые места и провести существенную работу по улучшению наших услуг.
    Спасибо Вам огромное!

    С уважением,
    Руководитель службы ресторанного обслуживания
    Симановский Сергей
    +7-933-326-60-20

  • Спасибо за ответ, но сезон тут не причём если не могли отключить кондиционер и элементарно принести пару масляных обогревателей, и интернет просили на что получили отказ с аргументацией о суперWI-FI. Собственно и пишу чтобы вам можно было поднимать клиентский сервис.

    Ответить