Ibis Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Красноярск, Карла Маркса, 123 — 3 этаж
  • Перенсона 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Свежая гостиница, номер был стандартный.

Что НЕ понравилось:

-только жидкое мыло, не предлагается классического твердого;

-нет губки для обуви и ложки. Позорище, это ж минимальный набор даже для 3*

-не пошли навстречу клиенту -отказались записывать на номер стоимость счета ресторана, который является той же организацией, что и сама гостиница...

Показать целиком

Свежая гостиница, номер был стандартный.

Что НЕ понравилось:

-только жидкое мыло, не предлагается классического твердого;

-нет губки для обуви и ложки. Позорище, это ж минимальный набор даже для 3*

-не пошли навстречу клиенту -отказались записывать на номер стоимость счета ресторана, который является той же организацией, что и сама гостиница (потерял документы с кредиткой, готов был рассчитаться при выезде наличными, которые помогут снять со счета коллеги) - за это вообще жирный минус. Вроде на бомжа не похож, оплата гостиницы по безналу... Могли бы, но не захотели. В итоге остался голодным в и так беспонтовой ситуации :((((

-нет холодильника вообще (!) за такую стоимость номера, не говоря уж о минибаре

-вечером wifi ну очень тормозил, пароль комп отказался запоминать. Каждый раз заново вводить.

Что понравилось:

-На ресепшене вежливо

-Номер, в-принципе, уютный и чистый

-В ресторане 24.05 работал очень хороший человек. Он поймет, если прочитает.

-Лифт ну очень шустрый, причем для находящихся в нем это совершенно не ощутимо

В-итоге: вряд-ли остановлюсь тут в следующий раз, больше минусов, чем плюсов.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Гость!

    Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле.

    Благодарим за Ваш искренний и объективный отзыв о пребывании в нашем отеле. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!

    Сожалеем, что Ваш опыт пребывания в отеле оказался негативным.

    Относительно Ваших замечаний хотелось быть отметить следующее:

    1. Вы абсолютно правы, что в отеле категории 3* должны быт рожки и губки для обуви. Мы ведем активную работу в данном направлении, и в ближайшее время данные принадлежности появятся в номерах.

    2. Твердое мыло действительно отсутствует, поскольку его наличие не предусмотрено по стандарту бренда Ибис, тем не менее, жидкое мыло и гель для душа в номерах очень высокого качества.

    3. Вы абсолютно правы, что ресторан и гостиница – единая организация. Сожалею, что Вам не пошли навстречу. По стандартам работы отеля, дополнительные расходы закрывать на номер могут только гости, имеющие кредитную линию или депозит. Это связано с тем, что, к сожалению, не все гости добросовестно оплачивают свои счета перед выездом, а поскольку ресепшен отеля находится на 3 этаже, проконтролировать всех гостей не представляется возможным. Тем не менее, в определенных ситуациях мы идем гостям навстречу. Уверен, что если бы Вы обозначили данную проблему непосредственно ребятам с ресепшен, они бы не отказали Вам.

    4. Вы абсолютно правы, что в отеле категории 3* должны быть холодильники, мы ведем активную работу в данном направлении, и в ближайшее время они появятся в номерах.

    5. Обратите внимание, что интернет в гостинице бесплатный и общественный. При высокой загрузке возможно снижение скорости, так как при одновременном подключении большого количества пользователей входящая скорость трафика делится на всех. Возможности нашего Wi-Fi не предусматривают просмотр фильмов в HD качестве или загрузку «тяжелых» файлов.

    Надеемся, данная информация поможет Вам прояснить некоторые особенности нашего брэнда.

    Еще раз благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем.

    Будем рады видеть Вас снова.

    С уважением,

    Александр Павлюк

    Руководитель службы приёма и размещения

    Тел.: +7 391 204 14 29 Факс: +7 391 204 14 01

    Моб.: +7 933 326 60 15 Email: H8122-RD@accor.com

  • Александр, большое спасибо за развернутый ответ по существу.

    Ответить
Загрузка рекламы