Красноярск
  • Регистрация

Ibis Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Карла Маркса, 123 — 3 этаж
  • Перенсона 230 м
ya.mika123 написал 2 отзыва об этом месте
3

В целом все неплохо, а вот в частности есть нарекания. В отеле и в номере очень чисто. Телевизор и вай-фай работают отлично, но то что вай-фай после каждого выхода из отеля требует пароля реально напрягает. Я понимаю что отель эконом (хотя тоже очень условная разница. В Хилтон 5 ночей дороже на 3 тысячи. Ну да ладно не про Хилтон отзыв), но на ресепшен ни кто не сказал что можно купить зубную пасту и щетку. Теперь про завтраки: ребята за 450 рэ правда дорого за тот ассортимент что вы предлагаете.
Предложили воспользоваться благами бонусной системы и за это Спасибо. Это круто. Еще раз в целом все хорошо, но все же формат не бюджет, а средний по стоимости.
P.S. Сначала написал отзыв который выше и поставил 4 звезды, но когда сегодня на завтраке в огромном молочнике было прокисшее молоко, а официант с невозмутимым лицом сказала "Ну и что" я понял что с персоналом тут скорее всего не работают. Снижаю оценку и свою лояльность еще на балл. Чувствую к концу пятого дня оценка будет близка к нулю :(

Уважаемый Гость!

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Благодарим за Ваш искренний и объективный отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше! Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем. Мы обязательно проведём тщательную работу по всем обозначенным Вами проблемам, чтобы в будущем такого не повторилось. Приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Будем рады Вас снова!

С уважением, Айна Дадуева, Ассистент руководителя службы приёма и размещения Ибис
Тел.: +7 391 204 13 00 Факс: +7 391 204 13 01
Моб.: +7 933 326 60 17 Email: H8121-FO@accor.com

  • 8
  • 0

3 комментария

  • в центре города отель не может быть по стоимости эконом

    Ответить
  • ой как вы не правы. в каждой столице где мне приходилось бывать удавалось останавливаться по 30-40$ за ночь

    Ответить
  • Уважаемый Гость!

    Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Благодарим за Ваш искренний и объективный отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше! Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем. Мы обязательно проведём тщательную работу по всем обозначенным Вами проблемам, чтобы в будущем такого не повторилось. Приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Будем рады Вас снова!

    С уважением, Айна Дадуева, Ассистент руководителя службы приёма и размещения Ибис
    Тел.: +7 391 204 13 00 Факс: +7 391 204 13 01
    Моб.: +7 933 326 60 17 Email: H8121-FO@accor.com