Красноярск
  • Регистрация

Ibis Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Карла Маркса, 123 — 3 этаж
  • Перенсона 250 м
1

Сегодня 12.04.16 были на конференции (на третьем этаже в конференц зале ) и в перерыве предложили нам посетить их бизнес ланч. К наплыву в 15 человек она явно были неготовы. Я прождала 45 минут и так и не дождалась горячего... Салат принесли через 30 минут.... Администратора так и не увидела, хотя просила позвать минут через 20 ожидания... Потом когда проверила сдачу ( моя вина не проверила сразу) мало того что взяли полную стоимость бизнес ланча так еще и об считали на 100р. Итог горячего не получил никто, на вторую часть конференции мы опоздали на 20 минут....

Уважаемый гость,

Благодарим за отзыв о пребывании в нашем ресторане.
Позвольте принести самые искренние извинения за возникшую ситуацию.
Вы абсолютно правы, что данная ситуация вышла из под контроля и время ожидания было не приемлемо.
Я сожалею, что данное недоразумение произошло.

Позвольте заметить несколько вещей по поводу ваших замечаний:

1) Наплыв гостей составил 42 человека

2) В зале находился как администратор ресторана, так и заместитель службы ресторанного обслуживания. Просьбы подойти к столу к ним не поступало.

3) Как только организаторы мероприятия сообщили о ситуации, в течении 2 минут я лично с ними общался

4) Так как гости ресторана уже рассчитались, я предложил организаторам мероприятия дальнейшую скидку, равную общему чеку всех гостей которые не были удовлетворены.

Так как я понимаю что, бизнес ланч был заказан отдельно от организации мероприятия, мы готовы возместить Вам сумму бизнес ланча. Для этого свяжитесь со мной по телефону указанному ниже.

5) Касса ресторана была проверена на излишек денежных средств. Лишних денежных средств там не обнаружено

Именно такие отзывы гостей позволяют обнажить наши слабые места и провести существенную работу по улучшению наших услуг.
Спасибо Вам огромное!

С уважением,
Руководитель службы ресторанного обслуживания
Симановский Сергей
+7-933-326-60-20

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Грех жаловаться - вас быстро обслужили)))
    Сразу после открытия мы с мужем вдвоём в зале ждали бизнес-ланч час. Кстати, он горячего тоже не дождался (видимо, у них такая фишка).
    Время идёт, проблемы остаются. И уже не "спишешь", что только открылись....

    Ответить
  • Уважаемый гость,

    Благодарим за отзыв о пребывании в нашем ресторане.
    Позвольте принести самые искренние извинения за возникшую ситуацию.
    Вы абсолютно правы, что данная ситуация вышла из под контроля и время ожидания было не приемлемо.
    Я сожалею, что данное недоразумение произошло.

    Позвольте заметить несколько вещей по поводу ваших замечаний:

    1) Наплыв гостей составил 42 человека

    2) В зале находился как администратор ресторана, так и заместитель службы ресторанного обслуживания. Просьбы подойти к столу к ним не поступало.

    3) Как только организаторы мероприятия сообщили о ситуации, в течении 2 минут я лично с ними общался

    4) Так как гости ресторана уже рассчитались, я предложил организаторам мероприятия дальнейшую скидку, равную общему чеку всех гостей которые не были удовлетворены.

    Так как я понимаю что, бизнес ланч был заказан отдельно от организации мероприятия, мы готовы возместить Вам сумму бизнес ланча. Для этого свяжитесь со мной по телефону указанному ниже.

    5) Касса ресторана была проверена на излишек денежных средств. Лишних денежных средств там не обнаружено

    Именно такие отзывы гостей позволяют обнажить наши слабые места и провести существенную работу по улучшению наших услуг.
    Спасибо Вам огромное!

    С уважением,
    Руководитель службы ресторанного обслуживания
    Симановский Сергей
    +7-933-326-60-20

  • В зале было не 42 человека а максимум 15. Администратора я просила позвать 2 раза. В счете у меня был бизнесланч 400р и еще 150 р латте с1000 сдачи я получила 350.... Мои данные и телефон взяли на рецепщине и сказали что отдел качества свяжется со мной сам.

    Ответить