Ibis Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Карла Маркса, 123 — 3 этаж
  • Перенсона 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проживали в отеле 2 суток во время командировки. Выяснили, что двухместный номер отличается от одноместного не размером, а наличием двух кроватей с небольшим расстоянием между ними. Благодаря этому в номере двоим достаточно тесно.

Отсутствуют тапки, из мыльно-рыльных принадлежностей - жидкое мыло. Всё необходимое предлагают приобрести за доп....

Показать целиком

Проживали в отеле 2 суток во время командировки. Выяснили, что двухместный номер отличается от одноместного не размером, а наличием двух кроватей с небольшим расстоянием между ними. Благодаря этому в номере двоим достаточно тесно.

Отсутствуют тапки, из мыльно-рыльных принадлежностей - жидкое мыло. Всё необходимое предлагают приобрести за доп. плату.

Чайник выдают по запросу ( необходимо спустится на ресепшн). Кружки/стаканы отсутствуют.

Полотенец на двоих гостей почему-то 5 вместо шести, просили у горничной, дали. После уборки зашли в номер: одна кровать заправлена, вторая-нет , странно.

В номере достаточно свежо ( при нулевой температуре на улице), есть доп пледы(одеяла). Посторонних запахов нет.

Холодильника тоже нет

Из плюсов:

Очень понравилось обслуживание.

Мебель новая.

Чисто. Современно и красиво.

Ходили на бизнес-ланч, сервис на высоте, еда вкусная, по времени обед был сильно ограничен , предупредили официанта, всё сделали максимум быстро, очень вежливые, спасибо.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Ольга!

    Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле.

    Благодарим за отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!

    Сожалеем, что Ваш опыт пребывания в отеле оказался негативным. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    Относительно Ваших замечаний хотелось быть отметить следующее:

    1. Брэнд Ибис – это бюджетный бренд, предоставляющий комфортные, современные номера по весьма доступной цене. Стандарты брэнда не подразумевают наличие письменных принадлежностей, халатов, тапочек, зубных наборов, рожков для обуви. Данные принадлежности доступны к продаже на стойки регистрации гостей за весьма умеренную плату.

    Что касается стаканов для воды, то они находятся в ванной. Чайник и чайную пару мы предоставляем бесплатно по запросу.

    2. Холодильников в номерах действительно нет, и это также стандарт брэнда. Если гостям необходимо оставить какие-либо продукты в прохладном месте, например сибирскую рыбу, мы с удовольствием ее бесплатно разместим ее в своих холодильных камерах на кухне.

    Надеемся данная информация поможет Вам прояснить некоторые особенности нашего брэнда.

    Еще раз благодарим за комментарии.

    Будем рады видеть Вас снова.

    С уважением,

    Александр Павлюк

    Руководитель службы приёма и размещения

    Тел.: +7 391 204 14 29 Факс: +7 391 204 14 01

    Моб.: +7 933 326 60 15 Email: H8122-RD@accor.com

  • Поддерживаю критический отзыв.

    Ответить
Реклама не загрузилась