Красноярск
  • Регистрация

Ibis Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Карла Маркса, 123 — 3 этаж
  • Перенсона 250 м
3

Проживали в отеле 2 суток во время командировки. Выяснили, что двухместный номер отличается от одноместного не размером, а наличием двух кроватей с небольшим расстоянием между ними. Благодаря этому в номере двоим достаточно тесно.
Отсутствуют тапки, из мыльно-рыльных принадлежностей - жидкое мыло. Всё необходимое предлагают приобрести за доп. плату.
Чайник выдают по запросу ( необходимо спустится на ресепшн). Кружки/стаканы отсутствуют.
Полотенец на двоих гостей почему-то 5 вместо шести, просили у горничной, дали. После уборки зашли в номер: одна кровать заправлена, вторая-нет , странно.
В номере достаточно свежо ( при нулевой температуре на улице), есть доп пледы(одеяла). Посторонних запахов нет.
Холодильника тоже нет

Из плюсов:
Очень понравилось обслуживание.
Мебель новая.
Чисто. Современно и красиво.
Ходили на бизнес-ланч, сервис на высоте, еда вкусная, по времени обед был сильно ограничен , предупредили официанта, всё сделали максимум быстро, очень вежливые, спасибо.

Уважаемая Ольга!

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле.
Благодарим за отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!
Сожалеем, что Ваш опыт пребывания в отеле оказался негативным. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Относительно Ваших замечаний хотелось быть отметить следующее:
1. Брэнд Ибис – это бюджетный бренд, предоставляющий комфортные, современные номера по весьма доступной цене. Стандарты брэнда не подразумевают наличие письменных принадлежностей, халатов, тапочек, зубных наборов, рожков для обуви. Данные принадлежности доступны к продаже на стойки регистрации гостей за весьма умеренную плату.
Что касается стаканов для воды, то они находятся в ванной. Чайник и чайную пару мы предоставляем бесплатно по запросу.
2. Холодильников в номерах действительно нет, и это также стандарт брэнда. Если гостям необходимо оставить какие-либо продукты в прохладном месте, например сибирскую рыбу, мы с удовольствием ее бесплатно разместим ее в своих холодильных камерах на кухне.
Надеемся данная информация поможет Вам прояснить некоторые особенности нашего брэнда.
Еще раз благодарим за комментарии.
Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Александр Павлюк
Руководитель службы приёма и размещения
Тел.: +7 391 204 14 29 Факс: +7 391 204 14 01
Моб.: +7 933 326 60 15 Email: H8122-RD@accor.com

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ольга!

    Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле.
    Благодарим за отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!
    Сожалеем, что Ваш опыт пребывания в отеле оказался негативным. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
    Относительно Ваших замечаний хотелось быть отметить следующее:
    1. Брэнд Ибис – это бюджетный бренд, предоставляющий комфортные, современные номера по весьма доступной цене. Стандарты брэнда не подразумевают наличие письменных принадлежностей, халатов, тапочек, зубных наборов, рожков для обуви. Данные принадлежности доступны к продаже на стойки регистрации гостей за весьма умеренную плату.
    Что касается стаканов для воды, то они находятся в ванной. Чайник и чайную пару мы предоставляем бесплатно по запросу.
    2. Холодильников в номерах действительно нет, и это также стандарт брэнда. Если гостям необходимо оставить какие-либо продукты в прохладном месте, например сибирскую рыбу, мы с удовольствием ее бесплатно разместим ее в своих холодильных камерах на кухне.
    Надеемся данная информация поможет Вам прояснить некоторые особенности нашего брэнда.
    Еще раз благодарим за комментарии.
    Будем рады видеть Вас снова.

    С уважением,
    Александр Павлюк
    Руководитель службы приёма и размещения
    Тел.: +7 391 204 14 29 Факс: +7 391 204 14 01
    Моб.: +7 933 326 60 15 Email: H8122-RD@accor.com