Ibis Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Карла Маркса, 123 — 3 этаж
  • Перенсона 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При отеле открылся бар ibis, ну что, начнем рассказ.

Приехала я значит сюда на машине, ставлю на парковку, подходит сотрудник данного отеля меня 4 раза спросил почему я тут ставлю свою машину, я говорю что вот мол иду в кафе.. ладно, разрешили мне оставить машину у входа. Я встречный вопрос в какую дверь мне входить чтобы попасть в кафе на 3й этаж?...

Показать целиком

При отеле открылся бар ibis, ну что, начнем рассказ.

Приехала я значит сюда на машине, ставлю на парковку, подходит сотрудник данного отеля меня 4 раза спросил почему я тут ставлю свою машину, я говорю что вот мол иду в кафе.. ладно, разрешили мне оставить машину у входа. Я встречный вопрос в какую дверь мне входить чтобы попасть в кафе на 3й этаж? На что сотрудник не смог ответить. Ладно, нашла сама, как говорится угадала дверь :)

Поднимаюсь на третий этаж, там меня вежливо встречают и провожают к столу. Приносят меню.

Меню состоит из 4х листов, мне как любителю покушать, че то выбрать совсем нечего. Выбрала чай, и пасту балоньезе. Что хочется сказать, когда я по телефону спрашивала какой средний чек, мне ответили 400р. Глядя в меню, цены уж очень высоки для таких выходов, и средний чек тут далеко не 400р, тут салат только стоит 400р, горячее от 600р, чай 190р.

Еда:

Приносят мне пасту, честно- мясо далеко не мясо, такое чувство что то ли кошачий корм какой, то ли это был хлеб с очень маленьким количеством фарша. Прямо БЕ.. Спагетти- обычные, даже не итальянские.

Народу тут нет, видимо мало кому интересно сидеть кушать не вкусную еду,и в пустом зале.

Туалет, не очень чисто, в туалетной комнате много пыли где туалетная бумага, так же все зеркало в пыли. Не оч приятно как то.

Один раз сходила, больше не пойду.. За такие цены можно пасту съесть безумно вкусную в перцах например.

  • 1

12 комментариев

  • Они наверное пасту в 400р оценили из-за базилика,который нынче дорог🤔

    Ответить
  • паста стоила 300р.. такого я еще в жизни не пробовала, "Г" и только, даже сыр обычный был, без вкуса и запаха

    Ответить
  • она и на вид не слишком аппетитна...

    Ответить
  • угу :(

    Ответить
  • Что-то уж совсем не очень...

    Ответить
  • В столовой вкуснее кормят

    Ответить
  • а ещё смешнее то,что появился хороший отзыв,с человеком у которого нулевой рейтинг.

    Ответить
  • А-ха, но так оно и бывает чаще всего

    Ответить
  • Я смотрю сотрудники утверждают, что это бар, вы говорите о ресторане. Нужно уже определиться, ведь это совершено разное понятие, так же качество блюд, так же цена.

    Ответить
  • И официальный представитель он все же не создает "0" ник, а отмечается как официальный представитель. Ваш ник никакого отношения так же не имеет к бару - ресторану!

    Ответить
  • Уважаемый гость,

    Благодарим за отзыв о пребывании в нашем ресторане.

    Позвольте принести самые искренние извинения за возникшую ситуацию.

    Вы абсолютно правы, что гость ни при каких обстоятельствах не должен испытывать никаких трудностей в поисках входа в ресторан.

    Я сожалею, что данное недоразумение произошло.

    Позвольте заметить что чек в 400 рублей, это цена делового обеда, который состоит из салата, первого, второго, напитков и хлебной корзины. Деловой обед доступен с 12.00 - 15.00, с понедельника по пятницу.

    Цены на горячее в ресторане начинаются от 190 рублей. На вашей фотографии есть пример горячего, включая гарнир за 290 рублей, в разделе гриль.

    Цена чая в ресторане IbisKitchen - 160 рублей за 600мл.

    Салаты от 150 рублей до 480 (Цезарь с креветками).

    По поводу вашего замечания о загруженности, хотелось бы заметить что ресторан IbisKitchen является рестораном при гостинице и не рассчитан на большую загрузку, а больше ориентирован на завтраки. Тем не менее мы искренне рады что гости города нас посещают.

    По поводу замечания о пасте, хочу еще раз выразить сожаление что вам не понравилось блюдо! Хотелось бы понять ваше замечание о "Итальянской" пасте. Законодательством в РФ на сегодняшний день запрещено использование макаронных и мучных изделий из Италии.

    Мы с радостью пересмотрим рецептуру блюда еще раз, чтобы учесть ваши замечания о вкусе и улучшить его!

    Позвольте так же поблагодарить Вас за предоставленную информацию о нарушениях в туалете. Именно такие отзывы гостей позволяют обнажить наши слабые места и провести существенную работу по улучшению наших услуг.

    Спасибо Вам огромное!

    С уважением,

    Руководитель службы ресторанного обслуживания

    Симановский Сергей

  • Я и мои друзья поддерживаем критический отзыв.

    Ответить
Реклама не загрузилась