Красноярск
  • Регистрация

Hilton Garden Inn Krasnoyarsk

Ресторанно-гостиничный комплекс
  • Молокова, 37
  • Подстанция 490 м
1

Не прибрали номер по возвращению моего иностранного коллеги. У них есть табличное объявления что если вы не остались довольны их сервисом можете не платить - что мой коллега и заявил ) На это они предложили ему бесплатный ужин, который конечно в несколько раз дешевле стоимости проживания, но мой коллега настоял что он платить не намерен за сутки так как номер был не прибран. Даже после уборки не положили на первый взгляд мелочи: ручку, мыло, шампунь. Все это комментировали что персонал недавно набрали и они учатся, но мы парировали: раз они учатся почему вы берете как с элитным сервисом?! На это ответа не было. Также мне не давали подъехать ближе к отелю на машине чтобы забрать коллегу и объясняли это что для служебного транспорта и пустили только когда коллега спросил по английски какого черта происходит! Мы ваши клиенты, Отель Хилтон! Даже их охранники стоят в холле с идиотскими улыбками и обсуждают посетителей. Персонал отеля улетел в неизвестные высоты и живет своей жизнью. Грубость, хамство и нелепый снобизм. После этого сервиса, нет никакого желания останавливаться в этой Хилтон гостинице за конские деньги. Полный минус.

Уважаемый alek­spod­osel­niko­v,

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Сожалеем, что опыт пребывания Вашего коллеги в отеле оказался негативным.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Мы благодарны Вам за замечания, именно такие искренние комментарии позволяют нам увидеть картину нашей работы под другим углом. Мы обязательно проведём тщательную работу по всем обозначенным Вами проблемам, дабы в дальнейшем такого не повторилось.
Мы просим Вас связаться с администрацией отеля по телефону или электронной почте для уточнения деталей, которые вызвали неприятное впечатление.
Вы можете рассчитывать на нас.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.

  • 23
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый alek­spod­osel­niko­v,

    Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
    Сожалеем, что опыт пребывания Вашего коллеги в отеле оказался негативным.
    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    Мы благодарны Вам за замечания, именно такие искренние комментарии позволяют нам увидеть картину нашей работы под другим углом. Мы обязательно проведём тщательную работу по всем обозначенным Вами проблемам, дабы в дальнейшем такого не повторилось.
    Мы просим Вас связаться с администрацией отеля по телефону или электронной почте для уточнения деталей, которые вызвали неприятное впечатление.
    Вы можете рассчитывать на нас.
    Будем рады видеть Вас в нашем отеле.