Красноярск

Hilton Garden Inn Krasnoyarsk

Ресторанно-гостиничный комплекс
  • Молокова, 37
  • Подстанция 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проживала с 28 по 31 октября 2015г. в Хилтоне Красноярска. Симпатичный отель с полным отсутствием организованных пешеходных проходов к нему - видимо авторы рассчитывали, что в такую крутизну только на машинах будут доезжать. Антураж весьма привлекательный, просторные уютные номера. И при этом совершенно безобразное обслуживание девушек службы...

Показать целиком

Проживала с 28 по 31 октября 2015г. в Хилтоне Красноярска. Симпатичный отель с полным отсутствием организованных пешеходных проходов к нему - видимо авторы рассчитывали, что в такую крутизну только на машинах будут доезжать. Антураж весьма привлекательный, просторные уютные номера. И при этом совершенно безобразное обслуживание девушек службы ресепшн. Я бы очень, ну очень посоветовала, менеджменту организовать их обучение общению с посетителями отеля.
Во-первых, я только с 3-го раза смогла продлить в гостинице свое проживание (нужно было задержаться на сутки, и не хотелось метаться с места на место). Девушки сперва сказали, что это невозможно. Потом попросили подтверждение от компании. И только, когда им объяснили, что я плачу из своего кармана, - они продилили номер. Причем ну никак не похоже, что в гостинице был аншлаг.
Во-вторых, еще днем я попросила приготовить мне завтрак с собой. Уезжала поздней ночью и решила захватить на всякий случай. Сказала, что заберу в 12 ночи, за пару часов до отъезда. Пришла. Девушки были заняты. Одна разговаривала по телефону, вторая с клиентом. Жду. 10 минут прошло. Наконец одна освободилась, та что по телефону разговаривала. Спрашиваю про завтрак с собой. Она разворачивается и молча, ничего мне не говоря, уходит. Остается только предположить, что, вероятно, она пошла за моим завтраком. Жду еще 20 минут! Появляется, отдает пакетик, извинения. Занавес.
Это хорошо, что я не попросила приготовить мне завтрак с собой прямо ко времени приезда такси.
Клиент-мужчина, которого обслуживала одна из тех девушек в то же время, также удивлялся грубому обслуживанию в его адрес.

Резюме: вряд ли я еще когда-нибудь пожелаю остановиться в Хилтоне. И вероятно, не я одна.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Татьяна,

    В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Нам очень Важно знать мнение каждого Гостя!
    Из Вашего отзыва мы с сожалением узнали, что Вы не до конца остались довольны услугами нашего сервиса. Мы благодарны Вам за замечания, именно такие комментарии позволяют нам увидеть картину нашей работы под другим углом.
    Мы обязательно проведём тщательную работу по всем обозначенным Вами проблемам, чтобы в дальнейшем такого не повторилось. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Будем рады видеть Вас вновь и обещаем сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны.
    Вы можете рассчитывать на нас! Гарантированно!

    С уважением,
    Hilton Garden Inn Krasnoyarsk

  • Спасибо за ответ! Буду рассчитывать :)

    Ответить
Реклама не загрузилась