Hilton Garden Inn Krasnoyarsk

Ресторанно-гостиничный комплекс
  • Молокова, 37
  • Подстанция 480 м
Антон написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот я снова тут :)

Чтобы не повторяться, дам ссылку на свой прошлогодний отзыв ( http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm... ) и добавлю только про изменения за год.

Итак, за год отель стал кое в чем лучше или просто сохранил высокое качество:

- Территория теперь...

Показать целиком

Вот я снова тут :)

Чтобы не повторяться, дам ссылку на свой прошлогодний отзыв ( http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm... ) и добавлю только про изменения за год.

Итак, за год отель стал кое в чем лучше или просто сохранил высокое качество:

- Территория теперь чище. Мусор не валяется.

- Завтраки неплохие (хотя в подобных отелях бывают лучше).

- Работа персонала по-прежнему безупречна (кроме техников, см. ниже).

- Номера по-прежнему комфортные и приятные для пребывания. Интернет просто летает (спасибо!).

Но кое-что стало не гут:

Конференц-зал :( В прошлом году он был просто прелесть. За год его убили - просто убили! (я конкретно говорю про зал "Енисей", он вроде самый большой... но есть шансы, что та же ситуация с остальными залами)

Итак. Колонки хрипят и свистят (судя по всему, их гоняли на максимальной громкости, а они не профессиональные ни разу - вот и не выдержали бедолаги).

Если нужно подключить свой ноутбук и с него крутить видео на экран - вас ждет облом. Видео с грехом пополам запустить удалось, а вот HDMI кабель воткнуть некуда (разъемы есть, но то ли сломанные, то ли что еще). Если бы (чудом!) у нас с собой не было комплекта своих проводов, то мероприятие было бы сорвано :(

Местные техники с проблемой справиться не смогли. Вроде искренне пытались, но... Кстати, только от нас они узнали о том, что HDMI в зале вообще не подключается (surprise!)...

В итоге, мероприятие прошло буквально "на грани фола" :(

...

В целом: Как гостиница - ОК, на "5". Для проведения мероприятий - качество упало сильно, до "3+" :(

Разберитесь с аудио-видеотехникой, пожалуйста!

Уважаемый Антон!

Благодарим Вас за объективный отзыв о нашем отеле. Можем ли мы попросить Вас уточнить, когда проходило Ваше мероприятие, чтобы мы могли понять какая именно проблема была и устранить ее причины.

Благодаря отзывам, подобным Вашему, мы можем совершенствоваться для наших гостей!

Спасибо! Вы можете рассчитывать на нас! Гарантированно!

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Антон!

    Благодарим Вас за объективный отзыв о нашем отеле. Можем ли мы попросить Вас уточнить, когда проходило Ваше мероприятие, чтобы мы могли понять какая именно проблема была и устранить ее причины.

    Благодаря отзывам, подобным Вашему, мы можем совершенствоваться для наших гостей!

    Спасибо! Вы можете рассчитывать на нас! Гарантированно!

  • Здравствуйте!

    Если я ничего не путаю, то 20 июня. Еще раз уточню. Ваши техники реально пытались помочь (по сути, пришлось им торчать с нами весь выходной день, т.к. нужно было часть настроек звука регулировать из другой комнаты). Т.е. их наказывать точно не за что.

    Я бы порекомендовал сделать тест оборудования по следующим моментам:

    - чистота звука из колонок (музыка, речь в микрофон)

    - возможность подключиться к проектору через HDMI

    - при подключении к проектору через VGA приходится звук с ноутбука включать через отдельные провода; их у вас почему-то в наличии не оказалось (у нас был свой комплект); при подключении этих проводов на колонках возникает сильный фоновый шум и справиться с этой бедой мы не смогли :(

    PS: Ваши техники, узнав о такой неисправности, сказали, что во всем разберутся (даже версии о причинах были какие-то). Так что, возможно, данная проблема уже решена.

    Ответить
Реклама не загрузилась