Herbalife

Центр продаж
  • Батурина, 38а
  • Слобода Весны 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня всегда устраивало качество обслуживания. Но, сегодня произошел такой случай. Оплатил свой заказ через терминал в зале, жду когда подойдет моя очередь. Через некоторое время объявляют номер моей очереди, и в этот момент поступает важный звонок на сотовый,пропустить его не могу. Поговорив всего 2-3 минуты по телефону, иду к окошку за заказом....

Показать целиком

Меня всегда устраивало качество обслуживания. Но, сегодня произошел такой случай. Оплатил свой заказ через терминал в зале, жду когда подойдет моя очередь. Через некоторое время объявляют номер моей очереди, и в этот момент поступает важный звонок на сотовый,пропустить его не могу. Поговорив всего 2-3 минуты по телефону, иду к окошку за заказом.

Приветствую сотрудницу словом Здравствуйте! А сотрудница с надменным видом, свысока, выдает мне следующее: "вы что, не слышите, я вас объявила несколько раз!!" "Почему так долго идете!!" - Все это сопровождалось большим недовольством с ее стороны. Я ответил спокойно, что был важный звонок по телефону. Она небрежно кинув накладную на стол, буркнула "распишитесь", с перекосившимся от злобы лицом.

Уважаемое руководство компании Гербалайф, обратите внимание на качество работы сотрудников центра продаж. Вы же международная компания. А сегодня, я почувствовал себя не в офисе Гербалайф, а на почте россии!!! За мои же деньги еще и не довольны! Делайте выводы.

  • 0

2 комментария

  • Вообще считаю не обоснованность замечания. Это работа оператора. Вызвала не подошел человек -вызывается следующий. Думаю Вы должны были быть благодарным, что Вас не отправили за новым талоном!!!!!

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Работа оператора - хамить людям??

    Я был бы благодарен, если бы мне вежливо сказали что-то

    типа этого, "Извините,но Вы пропустили свою очередь, возьмите другой талон",

    и с пониманием бы отнёсся к этому, так так был важный звонок по телефону и я мог не услышать\увидеть свою очередь.

    Поэтому считаю свой отзыв-комментарий полностью обоснованным.

    Ведь смысл моего отзыва сводился к хамству сотрудника офиса продаж.

    В дальнейшем, при посещении офиса подобных инцидентов не было... будем считать это плюсом в карму сотрудников офиса продаж Herbalife.

    И да, красноярское отделение Herbalife никак не отреагировало на мой отзыв, хотя прошел почти год.

    Ответить
Реклама не загрузилась