Henderson

Салон мужской одежды
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Послесловие: Закончилось все хорошо, благодаря флампу. Костюм нам заменили на новый. Теперь будем его безотлагательно тестить.:)

Поспешишь - людей насмешишь. Жаль народную мудрость не всегда воспринимаешь всерьез.

Еще в декабре прошлого года в связи с наличием денег и наступающим кризисом, решили уже по-тихоньку готовиться к своей летней свадьбе....

Показать целиком

Послесловие: Закончилось все хорошо, благодаря флампу. Костюм нам заменили на новый. Теперь будем его безотлагательно тестить.:)

Поспешишь - людей насмешишь. Жаль народную мудрость не всегда воспринимаешь всерьез.

Еще в декабре прошлого года в связи с наличием денег и наступающим кризисом, решили уже по-тихоньку готовиться к своей летней свадьбе. В голову пришла идея искать свадебные наряды. Платье уже было куплено и решили приступить к облачению жениха в костюм. Поехали практически не раздумывая в хендерсон, так как не раз брали там рубашки и свитера. И качество вещей меня полностью удовлетворяло. Выбрали замечательный и весь из себя чудесный черный из тонкой шерсти костюм с целью носить его после свадьбы на работу. Цена что-то около 22000 рублей.

Благополучно повесили костюм в шкаф, не доставая из чехла, и забыли про него до июля месяца. В день торжественной регистрации достали, погладили брюки, отпарили пиджак, и все такие красивые поехали жениться. После первого же раза носки брюки за 7 с лишним тысяч протерлись. После НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ носки. На пиджаке же на передней полочке образовались небольшие волны (как будто ткань неровная). Сказать, что мы офигели от такого поворота событий - ничего не сказать. Я была уверена, что мы купили качественный костюм, а оказалось, что купили, видимо, похоронный на 1 раз. И ладно бы он 5000 стоил, но он стоил в 4 раза дороже....

После свадьбы на следующей день мы улетели. Вернулись уже в середине августа. Претензии предъявлять, когда товар был куплен еще в декабре, конечно, мне показалось глупым. Оставалось только написать отзыв на флампе, где мне незамедлительно ответил, видимо, представитель организации, но инкогнито (ни одного отзыва), что у них есть гарантия на 2 года и они делают экспертизу качества своих вещей. Мы конечно же повезли костюм в магазин. В первый день у них завис интернет и сдать не удалось, в следующую попытку его приняли. Естественно спросили что вы с ним делали. Честно ответила, что пришел он в такое состояние после 1 раза носки, а пиджак мы отпаривали. Управляющая мне долго начала объяснять, что пиджаки отпаривать нельзя, в химчистку сдавать нельзя, гладить нельзя, их можно только промышленными тяжелыми утюгами придавливать. Я себе это картинно представила с учетом того, что данный пиджак мнется очень легко. И после дня носки его уже нужно приводить в не мятое состояние. Что ж это за пиджак, который каждый день в спец глажку сдавать надо?!

Через некоторое время пригласили за результатами. В заключении написано, что производственного брака нет. Причин того, что ткань на штанах стерлась и пиджак пошел волнами, не указано. Когда забирала костюм с экспертизы, то продавец спросила: "Вы его правда только отпаривали?" Я говорю, что да. Она: "Странно мы тоже всегда в магазине отпариваем." Промышленные утюги, ага....

В общем, хотите себе одноразовый и красивый костюм - вам в Хендерсон.

P.s. Конечно,я предполагаю, что костюмы у них не все такого отвратительного качества за такие деньги, но нарываться на "отсутствие производственного брака" при его явном наличии, не советую.

Костюм у нас теперь висит вместе с платьем свадебным.

  • 0

2 комментария

  • Дорогая Татьяна!

    Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за испорченное настроение. В первую очередь просим Вас повторно принести костюм на экспертизу. Мы отправим его на производство для выяснения причин образования пилинга на брюках и «волн» на пиджаке.

    Татьяна, удобно ли будет по телефону связаться с нашим специалистом, который подробно расскажет Вам о способах ухода за костюмными изделиями HENDERSON? Если да, сообщите, пожалуйста, свой контактный номер.

    Хотели бы также обратить Ваше внимание на то, что на всех изделиях HENDERSON имеются ярлыки, содержащие в себе информацию по уходу. В частности, на костюмном пиджаке JT1-0051, который Вы приобрели, на ярлыке указано, что глажка изделия должна осуществляться без отпаривания, при max температуре 110 *. В противном случае, ввиду деликатности прокладных материалов на передней полочке изделий могут появляться дефекты. Сотрудники наших салонов действительно пользуются парогенераторами, но исключительно с области рукавов пиджака, где нет столь деликатных материалов. Именно поэтому необходимо строго соблюдать рекомендации по уходу за изделием.

    По поводу брюк TR1-0051, мы производим их из итальянской ткани REDA, которая проходит тщательные тестирования на истирание. Исходя из информации, которую Вы предоставили, о том, что изделие находилось в эксплуатации только 1 день, мы готовы повторно рассмотреть Ваше обращение по качеству изделия. Ваша ситуация для нас необычна, в связи с тем, что на тонкой шерстяной ткани, безусловно, может появляться пилинг, но точно не после 1 дня носки. Однако, изделия были приобретены Вами за 9 месяцев до того, как поступило обращение на внутреннюю проверку качества, что и послужило причиной отказа.

    Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас за то, что Вы помогаете нам стать лучше!

    Надеемся на Ваше понимание.

    Ответить
  • Добрый день.

    Спасибо за ответ.

    Честно говоря, если бы не ситуация с брюками, то по поводу пиджака мы бы и не думали обращаться, так как, конечно, могли и сами, так сказать "сделать что-то не так". Да и для того, чтобы увидеть эти волны нужно про них знать и начать все рассматривать.

    Но брюки действительно истерлись за однократный акт носки и этот факт невероятно нас расстроил. Конечно, я понимаю, что ткань не брезентовая и при носке такой эффект мог был получится, но спустя хотя бы пару месяцев...

    При первой сдаче на экспертизу мы, конечно, рассказали сотрудникам причину того, что костюм у нас висел 8 месяцев на вешалке. Но в акте сдачи информация была указана очень кратко.

    Хорошо, мы привезем костюм на повторную экспертизу. Спасибо, что не оставили без внимания нашу проблему.

    Ответить
Реклама не загрузилась