Красноярск

Harley`s

Ресторан
  • Молокова, 56
  • Школа искусств 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

отвратительно! сегодня 29.11.2014 (в 20:50) были в данном месте. Позвонили заранее, попросили оставить стол. Пришли, разделись, прошли на место на подиуме (между первым и вторым уровнями). Далее началось интересное - подошла официантка и натянуто улыбаясь спросила "какого мы здесь делаем, кто вообще разрешил сесть", и с плохо скрываемым...

Показать целиком

отвратительно! сегодня 29.11.2014 (в 20:50) были в данном месте. Позвонили заранее, попросили оставить стол. Пришли, разделись, прошли на место на подиуме (между первым и вторым уровнями). Далее началось интересное - подошла официантка и натянуто улыбаясь спросила "какого мы здесь делаем, кто вообще разрешил сесть", и с плохо скрываемым раздражением сообщила, что нужно идти к админу и пока мы этого не сделаем, она отказывается наc обслуживать. Сама админ невероятно занята (время 21:00 зал заполнен процентов на 5) и подойти не может. Мол, идите кланяйтесь админу, она скажет, что с нами делать. Пошёл к админу. Мне сказали, что пока я не оплачу депозит, разговаривать со мной не будут. Оплатил. Попросил сменить официантку. Получил отказ, якобы работать некому, или берите эту, или хрен вам, а не обслуживание.
Пришлось заказать книгу отзывов. Книгу не дали, но через ПОЛЧАСА прислали таки другого официанта. Мальчик выслушал заказ (попросили дринк разделить на 2 бокала), пропал минут на 10. Потом пришёл и сказал, что дринк не делится!!! Офигев от такого чудесного обслуживания, мы уехали в Мюнхен, где отлично провели время.

Рекомендации руководству: драть персонал как сидоровых коз и почаще засылать тайного гостя. Мерзкие фальшивые улыбки никому не нужны. Три дамочки на ресепшн, которые бурно обсуждают личную жизнь и которым лень оторвать зад от стула и подойти к гостям, должны быть депремированы или уволены. Полагаю, что замена найдётся быстро. Пустые стейшны на столах для чего - непонятно. Салфеток нет, рекламной продукции тоже. Для сравнения - в Мюнхене в стейшнах есть и салфетки и зубочистки, и прочие необходимые мелочи. Плюс разные рекламные листовочки, которые можно поразглядывать, пока идёт заказ.
Больше ноги нашей не будет в этом гнездилище пафоса. Ещё и коллег предостерегу от данного кабака.
В общество защиты прав потребителя пока не пойду, заявления по факту отказа от выдачи книги отзывов писать в этот раз тоже не буду.

  • 0

5 комментариев

  • Отличное заведение, очень хороший и внимательный персонал!!!

    Ответить
  • Свой мюнхен рекламируйте в другом месте! Здесь очень хорошие официанты!

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый гость! Решили детально выяснить ситуацию, которую вы описали тут. Так вот, проведя проверку, пересмотрев все камеры, мы не нашли ни одной реальной объективной претензии с вашей стороны. Во-первых, в пятницу и субботу у нас абсолютно все столы обслуживаются только по депозиту (и договориться с персоналом по принципу "а давайте как-нибудь без депозита" не получится никому, даже вам, как работнику общепита:-)))) За это мы готовы даже похвалить свой персонал, поскольку правила обслуживания гостей соблюдаются для всех одинаково, даже для давних знакомых-коллег:-)
    По поводу смены официанта, на тот момент действительно все официанты были заняты, и, дабы вы не ждали, вам было предложено сделать заказ данному официанту, а далее вас бы обслужил другой. По поводу дринка на 2 бокала, у вас ведь официант уточнял объем, а не отказывал. Тот объем, который вы заказали, у нас даже в кассовой системе не проходит, либо 20мл, либо 30. Спасибо за рекомендации, мы их обязательно учтем:-)

    Ответить
  • предсказуемая реакция - занять защитную позицию. Однако призываю сохранить лицо и адекватно воспринять критику, сделав выводы. К общепиту отношения никогда не имел, а то, что я ориентируюсь в терминах, так это от широкого кругозора, возможно. По поводу договориться без депозита - вероятно меня с кем то перепутали, ибо наш депозит был оплачен, если Вы внимательно смотрели камеры, конечно. Давних знакомых тоже нет - я чужестранец. В меню указан дринк 50 мл. Его мы и попросили поделить на 2 бокала. Об этом было совещание бармена и официанта. Удивительно, что официант не знал этого изначально. Это говорит об уровне подготовки.
    Подумайте. С уважением.

    Ответить
  • 👍

    Ответить
Реклама не загрузилась