Красноярск

Harley`s

Ресторан
  • Молокова, 56
  • Школа искусств 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не писала отзывов (ни плохих, ни хороших), но сегодня мне хочется нарушить свое правило.
Буквально 20 минут назад возвратились с бизнес-ланча, просидев в вашем заведении полтора часа.
Если вы предоставляете услугу, называемую бизнес-ланчом, Вы должны учитывать тот факт, что в большинстве своем на него будут приходить люди, у которых в...

Показать целиком

Никогда не писала отзывов (ни плохих, ни хороших), но сегодня мне хочется нарушить свое правило.
Буквально 20 минут назад возвратились с бизнес-ланча, просидев в вашем заведении полтора часа.
Если вы предоставляете услугу, называемую бизнес-ланчом, Вы должны учитывать тот факт, что в большинстве своем на него будут приходить люди, у которых в запасе есть час, после чего они поедут снова на работу. Соответственно и обслуживание должно быть немного пошустрее.
Про сегодняшний бизнес-ланч я такого сказать не могу. Если официант не может запомнить заказ (тем более компания была большая), то ничего страшного не будет в том, чтобы пользоваться ручкой и блокнотом. По крайней мере, это избавит посетителей вашего заведения от повторения заказа по 6 раз, а то и больше...
Не могу пройти стороной и еще один момент. Бизнес-лайт, в который входит два любых блюда и напиток, стоит 250 рублей, но если вместо напитка, заказать чай, то уже стоить весь обед будет 300 рублей, как полный бизнес, в который входит три блюда, десерт, и напитки. Для меня это не очень логично. Если у вас действительно такое разграничение по ценнику, то просьба более точно отразить это в меню, либо обязать официантов донести до посетителей эту информацию во время заказа (чтобы не было потом большого удивления при оплате счета).
Ну а качество еды: суп принесли еле теплый, второе (которое принесли через час)- картофель был очень горячий (невозможно было быстро есть), бефстроганов-холодный, облепиховый морс-единственное, что понравилось.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Евгения, приносим свои извинения за то, что Ваш сегодняшний визит принес негативное впечатление. Благодарим Вас за этот сигнал, для нас очень важно Ваше мнение, так как мы заботимся о качестве нашей работы. Приложим все усилия, чтобы исправиться и приглашаем Вас к нам в гости. Если вы оставите свои контакты (ФИО, телефон и ссылку на отзыв) на barharleys@mail.ru мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы подарить Вам несколько бизнес-ланчей в качестве извинения. Обязательно ждем Вас в гости снова!

Реклама не загрузилась