Красноярск
  • Регистрация

Harley`s

Ресторан
  • Молокова, 56
  • Школа искусств 340 м
1

Никогда не писала отзывов (ни плохих, ни хороших), но сегодня мне хочется нарушить свое правило.
Буквально 20 минут назад возвратились с бизнес-ланча, просидев в вашем заведении полтора часа.
Если вы предоставляете услугу, называемую бизнес-ланчом, Вы должны учитывать тот факт, что в большинстве своем на него будут приходить люди, у которых в запасе есть час, после чего они поедут снова на работу. Соответственно и обслуживание должно быть немного пошустрее.
Про сегодняшний бизнес-ланч я такого сказать не могу. Если официант не может запомнить заказ (тем более компания была большая), то ничего страшного не будет в том, чтобы пользоваться ручкой и блокнотом. По крайней мере, это избавит посетителей вашего заведения от повторения заказа по 6 раз, а то и больше...
Не могу пройти стороной и еще один момент. Бизнес-лайт, в который входит два любых блюда и напиток, стоит 250 рублей, но если вместо напитка, заказать чай, то уже стоить весь обед будет 300 рублей, как полный бизнес, в который входит три блюда, десерт, и напитки. Для меня это не очень логично. Если у вас действительно такое разграничение по ценнику, то просьба более точно отразить это в меню, либо обязать официантов донести до посетителей эту информацию во время заказа (чтобы не было потом большого удивления при оплате счета).
Ну а качество еды: суп принесли еле теплый, второе (которое принесли через час)- картофель был очень горячий (невозможно было быстро есть), бефстроганов-холодный, облепиховый морс-единственное, что понравилось.

Уважаемая Евгения, приносим свои извинения за то, что Ваш сегодняшний визит принес негативное впечатление. Благодарим Вас за этот сигнал, для нас очень важно Ваше мнение, так как мы заботимся о качестве нашей работы. Приложим все усилия, чтобы исправиться и приглашаем Вас к нам в гости. Если вы оставите свои контакты (ФИО, телефон и ссылку на отзыв) на barharleys@mail.ru мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы подарить Вам несколько бизнес-ланчей в качестве извинения. Обязательно ждем Вас в гости снова!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Евгения, приносим свои извинения за то, что Ваш сегодняшний визит принес негативное впечатление. Благодарим Вас за этот сигнал, для нас очень важно Ваше мнение, так как мы заботимся о качестве нашей работы. Приложим все усилия, чтобы исправиться и приглашаем Вас к нам в гости. Если вы оставите свои контакты (ФИО, телефон и ссылку на отзыв) на barharleys@mail.ru мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы подарить Вам несколько бизнес-ланчей в качестве извинения. Обязательно ждем Вас в гости снова!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет