Красноярск
  • Регистрация

Harat`s pub

Сеть ирландских пабов
  • Мира проспект, 7а — цокольный этаж
  • Академия музыки и театра 340 м
1

В данном заведении периодически проводят очень интересные джазовые вечеринки, которые мы с мужем посещали не однократно и от музыки всегда были в восторге. Чего не сказать про само заведение, обслуживание и качестве предлагаемых блюд. К тому же цены в меню частенько конфликтуют с цена в счете. Мы на это закрываем глаза, ведь ходим не для того, чтобы насладится заведением, а для того, чтобы послушать музыку и пообщаться с друзьями.
Так было и в субботу 29 ноября. Я заранее позвонила в Харатс и забронировала столик на определенно время. Но приехав туда к нужному часу, выяснилось, что брони никакой нет, свободных столиков тоже нет и никто не несет ответственности за то, что стол отдали другим. Никто из персонала не вспомнил про мой звонок, совершенный в этот же день несколькими часами ранее. А на мой вопрос, как же мне быть, ведь я нахожусь, так сказать, в интересном положении и не смогу отстоять концерт на ногах, и что именно из-за этого я и заказывала столик, заранее позаботившись о нас с мужем и нашем будущем малыше, мне ответили, что ничего не знают, мест нет. Общение было достаточно грубым.
Так как я приехала туда раньше моего мужа и даже раньше знакомых, которые могли бы вступиться за меня, мне пришлось уйти очень в подавленном настроении из-за грубости и хамства персонала, так и не выяснив кто прав в этой истории.
Но самое интересное произошло дальше. Мой муж, видя как я расстроена, написал гневный отзыв здесь на Флампе, на что ему ответил менеджер Харатса, что, мол НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ В ЕГО ЗАВЕДЕНИИ. Не понятно кто дал ему право решать куда мне ходить, а куда нет. У меня для решения этих вопросов есть лечащий врач и любящий муж! И уж точно я не должна спрашивать разрешения неизвестного мне менеджера о том, могу ли я посетить концерт с любимой музыкой! В конце концов, я не на слэм на рок концерте пришла, а в якобы приличное заведение на легкий джазовый вечер!
Хочется посоветовать этому менеджеру внимательнее отнестись к работе, которую он выполняет, а также к работе своих сотрудников и коллег вместо того, чтобы оскорблять беззащитных женщин.
Харатсы в Иркутске отличаются от наших как белое от черного. Видимо местное руководство занято чем-то более интересным, раз их менеджеры позволяют себе такое мягко говоря некрасивое поведение по отношению к клиентам. Как говорится, рыба гниет с головы.
А письмо этого прекрасного менеджера, в котором он считает, что беременным женщинам нужно сидеть дома, у нас сохранено для будущих выяснений.
И да, мы ходим в Харатс не ради Харатса, а из-за интересных мероприятий, за что отдельно спасибо Арт-организатору! Если эти мероприятия перенесут в другое более приличное заведение, мы с радостью будем ходить туда, а про это заведение забудем, как о неприятном сне!

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Здоровья Вам и Вашему ребенку. Во первых после гневного отзыва Вашего мужа я предложил позвонить мне в понедельник во второй половине дня и обещал обязательно разобраться в ситуации, Ваш муж не позвонил. Во вторых после второго отзыва , в котором ужасно расписали (не буду комментировать) наше заведение и сотрудников - Вы так же мне не перезвонили. По поводу "НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ В ЕГО ЗАВЕДЕНИИ" ТАКОГО ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Если вы действительно хотите разобраться в ситуации - мой номер 8983 291 5490.

    Ответить
  • Я не понимаю о чем мне с Вами разговаривать по телефону. Получить новую порцию стресса мне совсем не хочется, хватило прошлой субботы. Мой муж уже написал, что будет общаться с Вашими Иркутскими коллегами/начальством. Письменно. Т.к. за слова, сказанные устно никто ответственности не несет, а бумага хранит истину.
    Если вы хотите извиниться за хамское отношение к клиентам, то можете сделать это здесь. А отладить систему бронирования, выровнять ценники в меню и счете, обучить персонал вежливому обращению с клиентами - вы можете и без нашего с Вами телефонного разговора.
    В следующий раз, если произойдет конфликтная ситуация, я обязательно позвоню Вам прямо из бара (спасибо за номер телефона). И тогда, возможно, мы сможем разобраться в ситуации, как говорится, не отходя от кассы. А на данный момент лично мне достаточно нашего с Вами письменного общения и ваших публичных извинений, которые Вы, надеюсь принесете мне от лица всех Ваших сотрудников.

    Ответить
  • И да, для конкретизации моих слов и фактов - столик был забронирован на 10 часов на 2 человека на имя Ксения. Если у вас есть какое-то подобие книги бронирования, то Вы можете удостовериться, что бронь была. Звонок бронирования был сделан в тот же день в 17.20 (28.11.15)

    Ответить
  • Добрый вечер, Вы забываете уточнить, что подъехали в 22:20, бронь держалась за вами до 22:16, что подтверждает запись с камер видеофиксации!

    Ответить
  • То что Ваши часы могут показывать время не такое, как на моих часах - не обсуждается. Лично я, выйдя из вашего заведения, позвонила мужу. И время моего звонка - 22:22. И по моим часам я приехала к вам в 22:10. Не спорю, что все равно задержалась (но ехала я к вам на такси и быстрее чем оно меня привезло никак оказаться у вас я не могла). Суть не в этом. Даже если я задержалась на 30-40 минут, почему мне не позвонили и не уточнили, ждать меня или нет? Почему, когда я попросила показать мне стол, мне отказали, заявив, что никто не знает кому и когда я звонила и какой конкретно стол бронировала.
    Разве задержка гостя является поводом для грубо-отстраненного общения с ним сотрудников Вашего заведения? Разве это повод для заявлений, что беременным нечего делать в Вашем заведении? И разве это повод конкретно для Вас - менеджера, который представляет весь Харатс, не иметь смелости признать неправоту свою и своих коллег и извиниться перед обиженным клиентом?
    Правило о том, что клиент всегда прав в вашем заведении не работает, это уже ясно, как день.
    Я не собираюсь больше доказывать очевидные вещи и препираться с вами. Считаете себя правым и настолько высокомерны, что не можете принести свои извинения беременной женщине обиженной лично Вами и Вашими сотрудниками - Ваше право. В конце концов с таким отношением к клиенту в такое непростое для бизнеса время Вы долго не продержитесь. Придется либо отношение менять, либо работу.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет