Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Happy Life

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Просто не мог не написать этот отзыв. Мои родители тоже весьма доверчивы и попали в эту секту. Не постыжусь этого слова, думаю оно самое верное для характеристики этой "организации".Вообщем с маркетинговой точки зрения схвачено там все классно. Я сам работаю в сфере продаж, консультант в магазине электроники. Уже не для кого не секрет, что используя некоторые слабости человека можно впарить ему то, что ему не нужно вовсе. Да что там впарить, зная эти слабости, вы просто контролируете сознание человека. От меня люди уходят без денег, обвешенные кредитами и с вынесенным мозгом. Вообщем компетентно заявляю, что просто так ничего не бывает, как тут обсуждали некоторые.
Чтобы разоблачить эту секту и отвязать своих родителей от нее, я первым делом пошел на их презентацию, ну и полежал на этих кроватях. Первое на что обратил внимание - это атмосфера радости царящая внутри. Помните "Мы счастливы!!!" из Дома 2? Вот где-то такое же. Это несомненно заставляет человека приходить еще и еще, так как радость и счастье человек в повседневности мало получает. А там он чувствует дружественную атмосферу и заботу о нем. Раскрою Вам секрет - это первый шаг зомбирования.
Далее идет игра на чувствах, меня особенно хорошо обрабатывали, так как я новый человек и с виду обеспеченный. Дорогие туфли, рубашка, брюки, галстук. Собственно, я шел с работы и заглянул туда. Смешно было наблюдать как на тебе применяют методы, которые ты сам применял час назад на последнем покупателе Эти методы основаны на чувствах человека. Правда, в отличии от меня они не пытаются толкнуть продукт, с первого же разговора. Они стараются, чтобы человек походил, "полечился" у них. У секты на это больше времени, так как рассчитана чтобы люди туда ходили и потихоньку закупались. У меня же такой роскоши как повторная встреча нет, если человек сейчас не купит этот ноутбук или телевизор у меня, он пойдет и купит у другого. Но то не так важно, я отошел от темы.
Собственно о чувствах и слабостях, существуют такие чувства:
- важности;
- стадности;
- жадности.
А из них выплывают вспомогательные рычажки - потеря и срочность.
Сразу я ощутил, что на мне испытывают важность. На ихней презентации "менеджер" у меня спрашивает, какой-то вопрос о организме человека, на который ответит и школьник. После моего верного ответа он говорит, что я очень смышленый человек и вообще просто умничка. За это я получил балы, набрав несколько балов, я могу получить турмалиновый браслет, который якобы тоже дофига все лечит. Вот тут и играет чувство жадности, я еще не знаю, помогает ли это, но если на халяву, то почему бы и нет? Далее рассказывают за то, что многим уже помогло и всех почти с того света этот чудо аппарат вытягивает. Далее в ход идут люди, которые уже долго ходят. У них спрашивают, типо что им вылечило и т.д. Они естественно расхваливают аппарат и говорят о своих излеченных болезнях. Тут играет чувство стадности, которое в идеале должно было убить во мне сомнения о пригодности этого аппарата.
Так день за днем, получая прививку человек зомбируется и даже если он не хочет ничего покупать, он непременно кого-то приведет из знакомых, может они что-то купят. Сам же человек, за это получит еще балы, которые он сможет потратить на какую-то мелочную продукцию. Таким сетевым образом и набирается контингент потенциальных клиентов.
Продукция есть разная, по разной цене. Начиная от мыла и зубных паст, заканчивая кроватями. Так что у любого есть возможность оставить там деньги. И поверьте, ходя туда, вы рано или поздно что-то купите. Система работает безотказно. "
Остерегайтесь этой организации!!! Пока не поздно уводите своих близких пока они все деньги не выкачали из ваших семей, поверьте переубедить ваших бабушек и дедушек очень непросто будет!

Окучивают картошку а мы продаем оборудование для профилактики , свой яд себе оставте

  • 18
  • 6

14 комментариев

  • Спасибо Nakazatel за то что так тщательно изучили маркетинговую политику компании и разоблачили ее сотрудников ваш отзыв очень для нас важен , одно смущает в вашем отзыве что вы спрятались под ником Nakazatel и спрятали свое лицо , а это может натолкнуть на мысль что вы как то заинтересованны и не объективны , исправьте это

    Ответить
  • Люди, оставляющие отзывы на флампе, не обязаны писать свое ФИО. А ваши "ты прячешь", "исправьте это" наталкивают на очень плохие мысли. Так представители не отвечают, больше похоже, что вы разборку в стиле 90-х хотите этому человеку устроить. В любом случае выходит, что если кому-то стоит высказать свое отрицательное мнение о вашей компании, вы кидаетесь обвинениями. Не красиво это!

    Ответить
  • А анонимы тоже наталкивают на размышления определенного рода , и вы под ником скрываетесь

  • Так и вы под ником скрываетесь. Название компании "Happy Life" разве не ник?

    Ответить
  • Мое фото админ публикует только тогда когда я как частное лицо оставляю коментарии , а официальный ответ под логотипом , вчера все мои коментарии удалили и пригрозили ,что это не по правилам, так что приходиться под эмблемой компании , но мое лицо можно найти и на флампе если зайти на мой аккаунт

  • Да и жалобщики , меня по имени и фамилии назывют , а сами прячатся

  • Тоже там недавно побывала. Они и не скрывают, что вся их благотворительность - это реклама дорогостоящего оборудования. Окучивают в основном бабушек.

    Ответить
  • Окучивают картошку а мы продаем оборудование для профилактики , свой яд себе оставте

  • Вот, типичный позорный ответ оф. преда! Для приличия потрудитесь изучить как отвечают людям уважающие себя и клиентов компании.

    Ответить
  • Вы Марина очень приличный человек сразу видно

  • Хочу не согласиться, что данная компания является сектой. Это слишком громко сказано. С таким же успехом сектой можно назвать как больницы так и аптеки, т.к. при обычной простуде выложишь приличную сумму денег. А если что-то по серьезнее, то просто молчу, страшно представить итог. Что плохого в том, что есть оборудование, позволяющее если не избежать проблем со здоровьем, то хотя бы отсрочить или уменьшить последствия. И что плохого в том если мы сначала попробуем на себе такое оборудование, а не поверим на слово продавцу, что оно действует. Я бы с удовольствием сначала попробовала в действии смартфон, телевизор, мультиварку и тд, но нет в обычном магазине нет такой возможности и очень часто покупатель остается недоволен, его что-то не устраивает. Так же ничего плохого нет в доброжелательном отношении к человеку, это не зомбирование, это именно доброжелательное отношение. Я не спорю, что компания живет за счет продаж оборудования, что каждого посетителя рассматривает как потенциального покупателя, но в качестве отношения к людям у них можно поучиться. И прежде чем язвить и кидаться негативом пойдите и поработайте там хотя бы день, попробуйте понять что хотят донести люди, которые там работают.
    P.S. Я не являюсь работником данной компании. Мне знакомо положительное действие оборудование как на себе так и на своих близких.

    Ответить
  • Я вот долго удивлялась как могла женщина, которая работает уборщицей за 13000 рублей, "повестись" на покупку дорогущей кровати в этой секте? Пользовалась месяц, потом прозрела и кусала локти. Как же её хорошо "обработали"...

    Ответить
  • https://www.youtube.com/watch?v=... посмотрите перейдя по ссылке это отзыв не моего посетителя , и выводы желательно делать если сам разобрался , а не с чьих то слов