Happy Hairs

Студия красоты
  • 9 Мая, 59а
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом салоне мастер Юлия, которую хвалили в предыдущем отзыве, сожгла мне волосы и кожу головы. Произошло это в августе 2015 года, причем до этого времени я посещала салон не менее года. В последние три раза посещения при работе мастера ощущалось сильнейшее жжение головы, о чем Юлии было озвучено. Но то, что произошло в последнее посещение не...

Показать целиком

В этом салоне мастер Юлия, которую хвалили в предыдущем отзыве, сожгла мне волосы и кожу головы. Произошло это в августе 2015 года, причем до этого времени я посещала салон не менее года. В последние три раза посещения при работе мастера ощущалось сильнейшее жжение головы, о чем Юлии было озвучено. Но то, что произошло в последнее посещение не укладывается ни в какие рамки работы мастера-профессионала. Голова вся покрылась ранками, а на третий день волосы стали отваливаться по всей длине, при мытье головы с макушки волосы вылезли из головы клочьями. На затылке все отвалилось "лесенкой", длина волос на макушке составляла не больше 3 см. Вид головы - УЖАСНЫЙ, вся квартира завалена волосами (при этом у меня были очень густые волосы). При разговоре с мастером, та мне сообщила, что оказывается, такая ситуация - это судьба всех блондинок. Интересное мнение мастера, на мое заявление, что это -не работа профессионала, Юлия только хмыкнула и удивленно заявила: "Что-что, я не профессионал?". Сейчас, май 2016г. , все это время состригаю волосы, выравнивая то безобразие , которое натворила Юлия. Деньги я забирала в два этапа, причем когда я пришла зимой, меня просто вытолкали, в обсуждение подключилась второй мастер в отвратительном базарном тоне. Лечение головы и волос вылилось в очень приличную сумму, за такие "чудеса мастерства" в приличном салоне оплачивают лечение клиенту и мастера увольняют! Здесь же при нанесенном увечье - сильнейший химический ожог головы от клиента постарались избавиться. Делайте выводы,клиенты, кто хочет обслуживаться у мастера Юлии и при этом обратите внимание на голову самого мастера (сожженные отвалившиеся волосы в течение длительного времени). Я ошибочно посчитала, что человек, который сам "случайно" сжег себе волосы, очень внимательно и осторожно будет относиться к клиентам. Работают на дешевых материалах, при этом стоимость работы - не низкая, но ПРОФЕССИОНАЛИЗМА -НЕТ! Не хотите лишиться волос - не посещайте данного мастера.

  • 0

3 комментария

  • День добрый.Не нужно обманывать людей.Давайте всё по порядку.Вы явились к мастеру с просьбой вернуть деньги,спустя пол года.Так как ваши волосы окрашивались еще где то пол года,другими мастерами,вы заявили что именно наш мастер вам их сжог.Мастер был занят другим клиентом,а дабы не раздувать конфликт,сразу по интересовался какую сумму он вам должен.Вы её озвучили ,и мастер незамедлительно вам её вернул.Вы же в свою очередь продолжали поливать грязью мастера,именно в этот момент подключилась коллега.На что вы не нашли аргументов и быстро удалились.Вас ни кто не выталкивал!Придя в первый раз к нам в салон,вы поливали грязью предыдущего мастера,потом эта участь постигла и нашего.Не дай бог ни кому такого клиента как вы.

  • Удивительный отзыв мастера. Первый раз обратилась к Вам через месяц после процедуры окрашивания, проведенной в Вашем салоне. Вы вернули мне половину суммы и именно тогда прозвучала фраза о чудесной участи всех блондинок в конечном счете лишиться волос. Никаких отзывов в Вашем присутствии я о мастерах не оставляла (тем более не поливала грязью), а беседы наши носили крайне приятный и миролюбивый характер. А через полгода я пришла к Вам с той же бедой и попросила вернуть остаток суммы. Все волосы оборвались и частично выпали именно после Вашей работы и Вы это также видели в первое мое посещение и озвучивание проблемы и собственно не отрицали. Согласитесь трудно назвать профессионалом мастера, после работы которого происходят такие вещи. И согласитесь также, что нормальный человек не может промолчать в данной ситуации, ведь приходим мы все к Вам за красотой и приходим в приподнятом настроении, именно в предвкушении преображения. И какая девушка или женщина не расценит такую ситуацию как беду, ведь это внешность. Тем более, если Вы имеете дело не с домохозяйками или моделями, добровольно идущими на риск. Необходима профессиональная ответственность, сегодня есть масса способов сберечь волосы и производить окрашивание на низком проценте оксида, что Вам конечно известно лучше, чем мне. Очень жаль, что понимая свою, очень мягко скажем - "оплошность", Вы выставляете клиента в крайне неприглядном свете. Хочется пожелать Вам, чтобы данная ситуация оказалась последней в Вашей практике, видимо сейчас Вы более осмотрительны. Удачи Вам!

    Ответить
  • О поведении (хамском, если что не по их, как говориться) Халевиной Юли и Столяровой Лилии я писала ещё в 2015 г. На мой отзыв было написано, что все у них паиньки. А вот отзыв tanya.dem.71 подтверждение тому, что я писала. Будте бдительны те, кто впервые захочет обратиться к этим мастерам. Они каждые 2-3 года меняют место работы - по разным салонам бегают. Поэтому однажды вы их можете встретить и в своем салоне.

    Ответить
Реклама не загрузилась