Hair city

Салон причесок
  • Бограда, 89 — 1 этаж
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стрижку делала у мастера Олеси, впечатления самые худшие. Убрала длину волос, хотя долго изображала, что делает стрижку, подстригла челку. Во время стрижки постоянно обращалась к своему конспекту, в котором указана технология стрижки по этапно. И за все за это я отдала 1000 рублей. Позор бурут такие деньги, а мастера далеко не профессионаллы....

Показать целиком

Стрижку делала у мастера Олеси, впечатления самые худшие. Убрала длину волос, хотя долго изображала, что делает стрижку, подстригла челку. Во время стрижки постоянно обращалась к своему конспекту, в котором указана технология стрижки по этапно. И за все за это я отдала 1000 рублей. Позор бурут такие деньги, а мастера далеко не профессионаллы. Девченки НЕ советую посещать этот салон.

  • 0

3 комментария

  • Благодарим Вас за отзыв! Не могли бы Вы указать дату вашего посещения? От нашего салона хотелось бы сказать, что мы надеемся Вы оцените, как лежит ваша стрижка через время. Олеся очень педантичный мастер и к стрижкам подходит со 100% точностью и вниманием к деталям, а так как наши стрижки выполняются по определенной технике у каждого мастера есть пропись, и мы всегда приветствуем, когда мастер обращается к ней. Так как Вы понимаете, запомнить всю технологию абсолютно всех стрижек невозможно:) Если же и по прошествии времени у вас остались претензии к проделанной нами работе, то Вы можете прийти к нам в салон и мы бесплатно подберем Вам другую стрижку

  • Спасибо, что Вы откликаетесь на отзывы своих клиентов. Экспериментировать стрижки на клиентах с прописью в руках нужно делать в учебных центрах, а не на рабочем месте. Олеся сказала, что стрижку которую она мне делала, сегодня уже делает второй раз. Если так сложно выполнять определенную технику стрижки и мастер не совсем уверен в том, что он делает, стоимость услуги должна быть соответствующей, но никак не 1000 рублей. Спасибо за приглашение на повторную стрижку, я вынуждена отказаться, поскольку надо моей стрижкой смеялись все мои коллеги, не хочу больше позориться. Посещала я Ваш салон в первых числах октября, может быть 2 или 3.

    Ответить
  • Кроме того, может Вы и приветствуете, когда мастер обращается к прописям, но со стороны клиента возникает вопрос о профессионализме данного сотрудника. Ни в одной парикмахерской куда я обращалась и обращались мои знакомые, это не практикуется по понятным причинам. Учитесь техники стрижки сами на себе, но не на клиентах.

    Ответить
Реклама не загрузилась