H & M

Магазин одежды
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (ул. 9 Мая) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не шопоголик. Стараюсь не загружать прожорливый гардероб излишними вещами. Поэтому покупки стремлюсь совершать обдуманно. С ассортиментом Н&М уже была знакома, и вот при открытии этого магазина в Планете решила затестить, что же этот бренд сможет предложить Красноярску. Обилие вискозно-серо-розового. Чтобы найти что-то интересное, необходимо...

Показать целиком

Я не шопоголик. Стараюсь не загружать прожорливый гардероб излишними вещами. Поэтому покупки стремлюсь совершать обдуманно. С ассортиментом Н&М уже была знакома, и вот при открытии этого магазина в Планете решила затестить, что же этот бренд сможет предложить Красноярску. Обилие вискозно-серо-розового. Чтобы найти что-то интересное, необходимо пересмотреть много чего неинтересного. Боюсь себе даже представить, что встречу на улице столько женщин, одетых в это обилие однотипной одежды от Н&М. Не захотела тратить своё время на поиск жемчужного зерна среди множества плевел. Консультанты никак не желают помочь в этом. Покупала кое-что для дочери и для себя, качество соответствует цене. Не могу категорично заявлять, что не приду сюда ещё раз, но особого желания всё-таки нет. Невысокая цена для небазовых вещей – основное направление Н&М. Я уже как-то писала, что лучше подкоплю денег и куплю себе одну вещь от ТН, чем несколько от Н&М. На сегодня остаюсь при таком же мнении.

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметику, товары для дома в сегменте масс-маркет. Главные принципы бренда — высокое качество товаров, демократичные цены, соответствие последним модным тенденциям в режиме fast fashion. Компания имеет более 2200 магазинов в 40 странах мира. Компания не имеет собственных производственных площадей, размещая заказы на заводах Китая, Пакистана и Шри-Ланки. Также корпорация не имеет собственной недвижимости и берет все торговые площади в аренду.

Одним из факторов, привлекающим такое внимание к этому бренду, считаю грамотные маркетинговые ходы. Номер один, этот конечно коллобрация - сотрудничество бренда с приглашенным дизайнером или знаменитостью с целью создания капсульной коллекции. Karl Lagerfeld 2004; Viktor & Rolf 2006; Kailie Minogue, Electronic Arts, Roberto Cavalli 2007; Matthew Williamson 2008; Jimmy Choo, Madonna, Sonia Rykiel 2009; Lanvin 2010; Swedish Hasbeens, Versace 2011; Anna Dello Russo, Marni, Martin Margiela, David Beckham 2012; Isabel Marant 2013. В настоящее время бренд H&M имеет особую рекламную политику: коллекции представляют ведущие модели мира. На улицах городов располагаются плакаты с изображением моделей, одетых в комплекты H&M с указанием стоимости (всегда невысокой). В глянцевых журналах реклама бренда печатается наряду с люксовыми марками. В 2013 году рекламную видео-кампанию коллекции нижнего белья David Beckham Bodywear at H&M снял известный режиссер Гай Ричи.

Для меня H&M, это как IKEA – дёшево и сердито. Не зря они начали свой путь по всему миру из одной страны.

  • 0

9 комментариев

  • В Америке этот бренд на каждом шагу. Он у них прям культовый какой-то

    Ответить
  • Какая Америка, такие и бренды ;))

    Мне кажется, у них всё построено на простоте и функциональности. Это только мы гонимся за цветками папоротника - модой.

    Собираясь в отпуск решила посмотреть, что сейчас в моде, надо же быть в тренде. Спокойно можно весь прошлогодний гардероб отправлять в мусоропровод ;((

    Ответить
  • Ого, какой познавательный пост! Спасибо!

    Ответить
  • Должен же нас кто-то знакомить с историей))). Спасибо, фламперам.

    Ответить
  • Абсолютно согласна, что трудно найти что-то стоящее в огромном количестве всего однотипно-непривлекательного. Да еще и постоянные очереди в одну несчастную раздевалку надолго отбивают желание сюда заглядывать

    Ответить
  • Про качество вы верно сказали. Вещи там какие то одноразовые. Для дома или для дачи норм))) Мне вот там очень нравится отдел home :)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ну это смотря с каким брендом сравнивать ;))

    Ответить
  • Я извиняюсь за дезу. Хоть и запоздалая информация, но сегодня выяснилось, что я перепутала этот магазин с наф-наф, вот дурочка))

    Ответить
Реклама не загрузилась