Красноярск
  • Регистрация

Gurmanni

Служба доставки продуктов
  • Калинина, 70в — 1 этаж
  • Тарная база 110 м
1

Если бы можно было ставить минусы в звёздах, я бы поставила миллион звёзд в минус! Сегодня был последний заказ в этой безолаберной хамской конторе! Все началось примерно в марте, когда нас привлёк данный сервис. Все было круто и занимательно и я даже имела неосторожность оставить здесь крайне положительный отзыв. Дело обстоит следующим образом: клиентов завлекли и тут понеслось....что впервые нас выбесило- наглая подмена продуктов! К примеру, вместо сыра пармезан, кладут обыкновенный мягкий сыр, думаю дешевый, выдавая соотвественно за пармезан. Далее, по рецепту идёт маленький кусок жгучего чили, в наборе - кусочек болгарского перца (расчёт на полного идиота)! Написав об этом оператору в ватс апе я очень долго получала ответ и решение по данному вопросу. Естественно, ведь отрицательные эмоции никому не нужны. В итоге со мной связался их шеф повар, навешал лапши на уши и в качестве компенсации предложил получить со следующим заказом любое блюдо из действующего меню на выбор. Прошло некоторое время, наш гнев несколько утих, решили сделать заказ. К заказу захотели получить бесплатное блюдо, на что получили ответ, что его можно получить только если купишь у них самый большой основной набор за 1500 или набор по выбору за 1600. Окей, проглотили. Заказали ежедневный надо из двух блюд- блэк пасту с морепродуктами и шашлык из индейки с картофелем. Привозят, открываем пакет, а там СЮРПРИЗ! Два набора блэк пасты, только в одном лежат морепродукты, а в другом индейка, а остальные продукты, как для пасты. Пишу опять в ватс ап, что мол с наборами что?!?! В ответ: а что с наборами опять не так? (Типа, как ты нас уже задолбала!). Пофиг, долго везли в замен, типо извинились и половину сообщений проигнорировали. Прошло ещё несколько недель, гнев вновь утих и решили вновь дать им шанс в надежде, что надо вообще не иметь совесть, чтобы в третий раз издеваться надо людьми. И вот, сегодняшний окончательный плевок нам в лицо. Заказали набор по выбору, чтобы выполнить их условия и получить таки бесплатное блюдо. Оператор все подтвердил, что будет блюдо в подарок. Звонят вечером мол подъеду через 10-15 мин, приехал через 40 мин. Ну пофиг. Муж забрал заказ, открываю- лежит себе только три ПЛАТНЫХ БЛЮДА, никакого подарочного нет. Звоню курьеру, он включает дуру что не слышит, что я говорю, потом бросает трубку. Пишу оператору- в ответ тишина. Послушайте, товарищи Гурманни, пишу вам своё последнее слово- в этом мире полном вранья и обмана подливая масло в огонь вы долго не продержитесь на плаву. Бог вам судья, пусть все это унижение честных клиентов остаётся на вашей совести. Позор вам!

Добрый день, меня зовут Максим. Я руковожу проектом и извиняюсь перед вами от лица всей компании. Прочитав ваш отзыв о работе своих сотрудников я поддался эмоциям аналогичным вашим и просто хотел уволить молодого человека. Но потом немного остыв взглянул на это с другой стороны. Мы берем на работу молодых людей без опыта, оплачиваем их учебу заработной платой и редкой потерей клиентов, которые второго шанса им не дают. Мне тяжело терять клиента в вашем лице, но еще тяжелее выставить на улицу в целом хорошего человека, за его ошибку. Самое большее, что я могу сделать это лично контролировать его работу и учить, пока количество ошибок не сократится до допустимого человеческого минимума. Чем сейчас и занимаюсь, спасибо, мы учтем этот урок.

  • 54
  • 4

6 комментариев

  • Недолго музыка играла, недолго пьяный танцевал. Видно кто-то забыл, что мало клиента привлечь, надо его ещё и удержать.

    Ответить
  • Вашему терпению позавидовать можно...возвращались из раза в раз.

    Ответить
  • это точно. Сама поражаюсь. Привыкла давать людям шанс исправиться и если бы была другая альтернатива, то наверно уже с первого косяка от них отказалась. Муж давно сказал, что надо заканчивать у них заказывать.

    Ответить
  • Я второго шанса после обмана не даю, а третьего и подавно. Так что наврядли вас пойму с постоянными возвратами туда, где лапши на уши навешали.

    Ответить
  • Добрый день, меня зовут Максим. Я руковожу проектом и извиняюсь перед вами от лица всей компании. Прочитав ваш отзыв о работе своих сотрудников я поддался эмоциям аналогичным вашим и просто хотел уволить молодого человека. Но потом немного остыв взглянул на это с другой стороны. Мы берем на работу молодых людей без опыта, оплачиваем их учебу заработной платой и редкой потерей клиентов, которые второго шанса им не дают. Мне тяжело терять клиента в вашем лице, но еще тяжелее выставить на улицу в целом хорошего человека, за его ошибку. Самое большее, что я могу сделать это лично контролировать его работу и учить, пока количество ошибок не сократится до допустимого человеческого минимума. Чем сейчас и занимаюсь, спасибо, мы учтем этот урок.

  • а ничего, что эти ошибки оплачиваются нашими кровно заработанными деньгами? Почему-то мне, как врачу, не дают шанса на исправление ошибки, а другим ошибаться многократно можно. Это был не первый косяк от вашей компании. Собрать набор из нужных ингредиентов, к примеру, может даже школьник по бумажке. А вам и это не по силам. А мы платим деньги за некачественный сервис и никого это не волнует. Я сделала такой вывод потому, что на своих ошибках вы не учитесь.

    Ответить