Красноярск
  • Регистрация

Guipure

Салон штор
  • 9 Мая, 79 — 1 этаж
  • Ледовый дворец 310 м
2

Мы решили купить новые шторы, теперь, естественно, ждите новые отзывы по данной тематике, пока товар не будет куплен :)
А в данном салоне, увы, купить шторы у нас не вышло. Но обо всем по порядку. Магазин небольшой, шторы вполне оригинальны, повыбирать есть из чего.
Если вы любите смотреть в одиночестве и не пользоваться услугами продавцов, потому что им на вас наплевать. Вместе со мной в салоне находилась еще одна пара, которая самостоятельно все снимала, измеряла, расправляла и производила другие махинации с товаром. Продавцы в этот момент - лежали на столе :) Да, да, да :) Парень (для лучшего определения - консультант с залысиной), вытянув руку, полулежал на столе, приветливо улыбаясь девчушке напротив.
Когда я попросила ее помочь с выбором, она ответила, попозже, сейчас я занята, и продолжила болтать с парнем, разлегшимся на столе :)
Я ушла, желание выбирать тут что-то, как вы понимаете, пропало. Интересно то, что когда мы, побродив по Доммеру еще полчаса, прошли мимо этого отдела, парень так и продолжал лежать на столе...
Как думаете - это новые норма поведения консультантов, способствующая продажам и так в полупустом торговом центре? :) Ставлю 2ку за выбор ткани.

  • 22
  • 0

1 комментарий

  • К сожалению это проблема российского сервиса, большинство людей без определенного опыта и образования идут работать в сферу обслуживания , по нужде , не имея представления о внимательном и профессиональном обращение к клиентам и хороших продаж!!! А страдают от таких неудачливых администраторов , кассиров, продавцов , мы покупатели и соответственно собственник данного магазина((((!!!

    Ответить