Красноярск
  • Регистрация
  • Телевизорная, 1 ст9 — 10 офис; 2 блок; 4 уровень
  • ГорДК 330 м
2

Очень медленно работают, обрабатывают информацию. Внятных ответов даже от менеджеров не услышишь. Инженеров в день поломок, никогда не вызвать, все занятые. Только дня через 3, если повезет, а если еще и в эти дни выходные попадают, то пять дней. А то и неделю ждешь, и, соответственно, на этот период не предоставляется временная замена оборудования, поэтому техника находится без мониторинга. То же самое касается приезда инженера, если обнаружено, что требуется замена оборудования ее тут же не предоставят, пока не выставят и не оплатишь счет и, опять же, техника будет простаивать без мониторинга. Не хватка сотрудников, инженеров, раз так медленно работаете. В техническом отделе долго обрабатывают информацию и разбираются с проблемами. В выходные и праздничные дни не работают, Если выявили проблему перед праздниками, то ждите недели 2-3 инженера. И интересная политика по отношению к выставлению счетов, если инженер написал в акте, что он посмотрел машину 5 минут, то округлят до часа, и заплатите за час. В общем быстро компания ГУГОЛ она же ИП Радайкина шлет только счета.

Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв и оценку.
Действительно, сервисные инженеры работают по предварительной записи, и не всегда есть возможность провести обслуживание в день обращения.
Оборудование на замену предоставляется во всех случаях кроме не гарантийных, к коим относятся факты вмешательства третьих лиц. Возможно, что у Вас был именно такой случай. Если Вы считаете иначе, то свяжитесь, пожалуйста, с нами, мы разберемся в вопросе более глубоко.
Осмотр и выявление неисправности оборудования достаточно сложно провести за 5 минут. Скорее всего работы заняли более 30 минут времени, поэтому согласно условиям договора произведено округление до целого часа.
Тем не менее, мы учли Ваши замечания в нашей работе и уже работаем над ними.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв и оценку.
    Действительно, сервисные инженеры работают по предварительной записи, и не всегда есть возможность провести обслуживание в день обращения.
    Оборудование на замену предоставляется во всех случаях кроме не гарантийных, к коим относятся факты вмешательства третьих лиц. Возможно, что у Вас был именно такой случай. Если Вы считаете иначе, то свяжитесь, пожалуйста, с нами, мы разберемся в вопросе более глубоко.
    Осмотр и выявление неисправности оборудования достаточно сложно провести за 5 минут. Скорее всего работы заняли более 30 минут времени, поэтому согласно условиям договора произведено округление до целого часа.
    Тем не менее, мы учли Ваши замечания в нашей работе и уже работаем над ними.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет