Красноярск
  • Регистрация

Гудвин

Фабрика натяжных потолков и жалюзи
  • Алексеева, 49 — 11-08 офис; 11 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 300 м
3

Выбрали эту фирму, потому что во-первых прочитали положительные отзывы, а во-вторых,цена была приемлема для нас.(кстати в другой фирме цена тоже была не выше). Но как только пришел замерщик Гудвина,чтобы заключить с нами договор, настроение сразу упало. и это было первое негативное впечатление. Молодому человеку явно не хватало культуры и такта общения с клиентами. Я не требую от представителя данной профессии многого, но элементарно КОРРЕКТНОЕ общение и "слышание" пожелания клиентов-это, мне кажется, неотъемлемая часть. У меня была просьба,чтобы закрыли пленкой наши светлые обои, на что он с ухмылочкой говорил:- Зачем вам это нужно??у нас перфораторы с пылесосом...Я не вижу в этом смысла..." СМЫСЛ ВИДЕЛА Я-(его клиент), но его это не волновало.. - "И вообще кто вам сказал, про эту пленку? Наверное представители таких компаний как..(и начал перечислять, с целью над ними подтрунить, что якобы они ее предлагают,т.к неаккуратно делают). Я чувствовала себя как на допросе,хотя просьба была элементарная. Потом он еще говорил наглым тоном: -"зачем вам переплачивать за эту пленку..?" его мы попросили и функция его состояла, на мой взгляд в том,чтобы сделать КАК ПРОСЯТ КЛИЕНТЫ,а не доказывать нам целый вечер свое, да и потом в договоре у них черным по белому написано, что если клиент не попросил закрыть укрывным материалом стены, то если что, фирма не несет ответственности. .я указала ему эту строку в договоре на что ему нечего было ответить. в общем, в такой мелочи мне приходилось вести с ним словесную борьбу. Мнение о данной фирме падало и на душе стало как-то неприятно. Но это еще не все..когда я, узнав от знакомых, про возможную установку Германских якобы потолков,а не китайских бесшовных, попросила его установить нам Германские. он тем же тоном сказал, что это нам не к чему и это глупо надеяться,что нам установят Германский,а не китайский, и и что бесшовный лучше и т.д. Я говорю: - Пусть так. но давайте попробуем,и вы все равно укажете, чтобы установили Германию... он еще долго успорял и в мыслях мне хотелось его выгнать и заказать потолки в другой фирме. Но потом он уговорился и написал как я просила.ура:))
Затем через несколько дней пришли устанавливать потолок. 1) монтажники работу выполняли методично и быстро, были корректными,в отличае от.., и это плюс 2) пленкой обернули только 2 стены,хотя просила всю спальню.3) в спальне натянули матовый,а не глянцевый. (Оказалось,на складе ошибочно дали не тот.)бывают ошибки, ничего страшного.но главное,полотно было бесшовным, а значит все равно по-своему сделали и принесли нам китайское полотно, вместо германского со швами). Потолок в зале потом конечно переделали на нужный глянцевый и со швами, но в спальне я менять не стала, хотя можно предположить,что раз в зале полотно первоначально бесшовное(китайское)натянули,то и в спальне тоже оно же. и девушка по телефону мне говорит: - "почему вы думаете,что в спальне китайский? как вы это определили?кто вам сказал? невозможно отличить китай от германии...мда, плохо что приходится не со спокойной душой довериться фирме, а что-то "отличать","доказывать", и только надеяться, что все сделают так как просят.

Добрый день!

Спасибо большое за Ваш отзыв! Ваши отзывы помогают нам совершенствоваться и делать свою работу еще лучше. Мы обязательно выясним причину, почему произошла данная ситуация. Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами и узнать подробнее об этом случае.

С уважением, компания "Гудвин"

  • 4
  • 0

3 комментария

  • С каждым отзывом понимаю, что все познается только на своем опыте!!! Вашим рекомендующим понравилось, а вам нет...значит только свой собственный опыт нам в помощь! а разница в цене между немецким и китайским натяжным потолком была?

    Ответить
  • не было. объяснили это тем,что в германии существуют станки которые выпускают полотно только по 3 метра, а китайские станки выпускают большие бесшовные полотна.поэтому в цене разницы нет. что-то слабо верится.

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо большое за Ваш отзыв! Ваши отзывы помогают нам совершенствоваться и делать свою работу еще лучше. Мы обязательно выясним причину, почему произошла данная ситуация. Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами и узнать подробнее об этом случае.

    С уважением, компания "Гудвин"