- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество обслуживания желает лучшего. КАССИР (фармацевт) Графова.В.А при запросе водо отталкивающего лейко пластыря( объяснив его надобность) пробивает и дает амортизирующий пластырь. при отказе от покупки возмущается и предлагает написать заявление что товар возврату не подлежит. и продолжает убеждать что она лучше знает что мне нужно. грубо и...
Качество обслуживания желает лучшего. КАССИР (фармацевт) Графова.В.А при запросе водо отталкивающего лейко пластыря( объяснив его надобность) пробивает и дает амортизирующий пластырь. при отказе от покупки возмущается и предлагает написать заявление что товар возврату не подлежит. и продолжает убеждать что она лучше знает что мне нужно. грубо и на повышенном тоне ушла от разговора. специалист не компетентен в своей сфере.