- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Только что заходила в Вашу аптеку, за мазью Камистад. У Вас работает новый фармацевт (до этого не видела, захожу к Вам частенько), светловолосая женщина с каре в очках (забыла имя). Сначала все отлично, поздоровались, я попросила посмотреть есть ли аналоги Камистада, фармацевт без проблем посмотрела и сообщила, что только данная мазь...
Добрый день! Только что заходила в Вашу аптеку, за мазью Камистад. У Вас работает новый фармацевт (до этого не видела, захожу к Вам частенько), светловолосая женщина с каре в очках (забыла имя). Сначала все отлично, поздоровались, я попросила посмотреть есть ли аналоги Камистада, фармацевт без проблем посмотрела и сообщила, что только данная мазь есть, аналогов нет. Решила забежать ещё в 2 аптеки рядом. По итогу вернулась сюда, оказалось дешевле, мне продают мазь, и озвучивают цену в 270р, рассчитаюсь, смотрю на стоимость на мазь, там 267р. Не смертельно, не спорю, лишь 3 рубля, но..копейка рубль бережет, а если бы это была разница в 50-70-100р? Все ведь может быть. Сообщила об этом фармацевту, мазь положила на прилавок, чтобы показать, какая стоимость указана, фармацевт просто развернулась к ящикам с лекарствами, что-то там поискала и быстро даёт мне мазь с ценником в 270, забирая за 267, говоря, ну штрих так пробил, партия другая, цена 270. Да, ладно?!? Спрашиваю: «А то, что Вы должны продать по той цене, что указана, нет, ничего??!?»
Вздохнула на мой вопрос и все, тишина в ответ. Я ушла.
Ещё раз повторюсь, дело не в 3р разница, а по сути того, что вышло...
OlgaRyam, спасибо за отзыв. Приносим извинения. Была проведена беседа с сотрудником. Исходя из данной ситуации фармацевт обязан был отпустить по цене, которая была на ценнике препарата и принести свои извинения в недоразумении.