- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 мая заказала себе очки в отделе оптики губернской аптеки №27 и осталась разочарована. Мои очки ещё не готовы, а персональные данные обработаны без моего согласия и слиты непонятно кому. Если быть конкретнее, то номер телефона (а может и не только). Теперь каждый день по нескольку раз мне названивают номера, которые приглашают на диагностику...
2 мая заказала себе очки в отделе оптики губернской аптеки №27 и осталась разочарована. Мои очки ещё не готовы, а персональные данные обработаны без моего согласия и слиты непонятно кому. Если быть конкретнее, то номер телефона (а может и не только). Теперь каждый день по нескольку раз мне названивают номера, которые приглашают на диагностику зрения (какие-то приезжие, потому что точный адрес сообщают позже). Номер телефона приобретала новый (когда выпускали новые номера), чтоб никаких рекламных звонков не было (так и было до обращение в оптику). В итоге после того, как я оставила для связи свой контактный номер сотруднице, которая помогла мне с выбором оправы, началось всё это (не надо быть дурачком, чтоб понять, что и почему). Неприятная ситуация.
Почему такое отношение к клиентам? Понятное дело, что уже к бывшим клиентам, потому что не хочется больше обращаться в вашу сеть и рекомендовать её кому-то (собственно, сама я пришла по рекомендации знакомой).