- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ по телефону за два часа до запланированного переезда на 12:00. Девушка на другом конце провода заверила, что машина и грузчики будут вовремя, а водитель свяжется со мной минут за 15 до приезда. За пол часа до часа "X" зазвонил телефон и голос водителя в блатной манере пояснил, что машина задержится на полчаса - до 12:30. "Ладно,...
Сделал заказ по телефону за два часа до запланированного переезда на 12:00. Девушка на другом конце провода заверила, что машина и грузчики будут вовремя, а водитель свяжется со мной минут за 15 до приезда. За пол часа до часа "X" зазвонил телефон и голос водителя в блатной манере пояснил, что машина задержится на полчаса - до 12:30. "Ладно, полчаса не срок" - подумал я. В 12:45 я перезвонил "правильному пацану" и получил заверения, что машина буквально за углом, еще пять минут, не кипишуй. Но и еще через десять минут никого не было и я позвонил в офис и отказался от "клиент ориентированной" услуги по причине её неактуальности. Сразу вызвал других грузчиков (которые, кстати, приехали за пол часа, как и обещали). В 13:15 прибыли "грузчики по понятиям" (видимо не приняв, или не получив отказа из офиса) и сильно хотели мне что-нибудь перевезти-разгрузить, но получили отказ, на что я был послан в трехбуквенном направлении. Видимо, Very Important Person - VIP (Очень Важная Персона) - это "понятие", которое относится к самим грузикам, а не к "посланным терпилам клиентам".