Красноярск
  • Регистрация

ГРОТИКА

Сеть магазинов строительного оборудования, садовой и складской техники. Склад-магазин
  • Академика Вавилова, 1 ст10 — 1 этаж
  • Шелен 360 м
1

Добрый день! :)
Вот и я наткнулся на этот магазин, в поисках газового баллона.
А началось с того, что на знакомом нами интернет аукционе, попался нужный мне лот. Ну я конечно позвонил, уточнил, вежливый менеджер, сказал, что баллон есть, мы ставим в резерв, приезжайте.. Думаю, классно.. приеду на выходных (четыре дня после звонка).

В субботу посмотрел, на аукционе висит мой лот... и с утра пораньше (к 9:00) воодушевленный предстоящей покупкой, помчался в магазин. Но каково было мое удивление, когда его там не оказалось... Минут 10 его искали на складе, но попытки были безуспешны...Даже отметка в программе о том, что он за мной в резерве, ничем не помогла.

Я не стал ругаться, закатывать истерик, зачем - есть Фламп =)

Какой я сделал для себя вывод:
- Конечно же звонить, перед тем как ехать и уточнять - есть ли он в наличии (но у конкурентов, все отображается в режиме реального времени)
- Делать ставку на аукционе, чтобы потом неповадно было в случае отсутствия товара;
В итоге, теперь с потраченным временем и средствами, выгоднее купить заправленный пропановый баллон.

Всем желаю удачи и не попасть в такую ситуацию.

Добрый день, Павел!
Для нашей компании такие случаи редкость и в каждом разбираемся, чтобы в последующем не повторялись. И вот что получается:
Да, Вы все верно написали, но упустили одну деталь, звонили Вы и сделан был резерв 27 января, а приехали в магазин 31 января. А резерв у нас стоит 3 дня, к сожалению больше не можем держать, да и это общепринятая практика. Поэтому резерв был снят по истечении 3х дней и баллон продали.

Мы понимаем, что попадать в подобные ситуации конечно не приятно. И надеюсь Вас это не отпугнет еще раз, при необходимости, обратиться к нам. Мы действительно стараемся работать так, чтобы ВСЕ наши клиенты оставались довольны.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Павел!
    Для нашей компании такие случаи редкость и в каждом разбираемся, чтобы в последующем не повторялись. И вот что получается:
    Да, Вы все верно написали, но упустили одну деталь, звонили Вы и сделан был резерв 27 января, а приехали в магазин 31 января. А резерв у нас стоит 3 дня, к сожалению больше не можем держать, да и это общепринятая практика. Поэтому резерв был снят по истечении 3х дней и баллон продали.

    Мы понимаем, что попадать в подобные ситуации конечно не приятно. И надеюсь Вас это не отпугнет еще раз, при необходимости, обратиться к нам. Мы действительно стараемся работать так, чтобы ВСЕ наши клиенты оставались довольны.