• Маерчака, 119 — 2 этаж
  • Тубдиспансер 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гринкарта- это действительно находка. Выгодно, удобно, экономно!

Грин карта действует во всех магазинах Rosa, т.е. это супермаркет, зоомагазин и beauty-аптека и АЗС 25 часов.

Старую карту АЗС 25 часов сразу же обменяла на новую. 5% от суммы падают на карту с заправки автомобиля, в супермаркете начисляется до 15% от покупки.

Акция проводятся часто...

Показать целиком

Гринкарта- это действительно находка. Выгодно, удобно, экономно!

Грин карта действует во всех магазинах Rosa, т.е. это супермаркет, зоомагазин и beauty-аптека и АЗС 25 часов.

Старую карту АЗС 25 часов сразу же обменяла на новую. 5% от суммы падают на карту с заправки автомобиля, в супермаркете начисляется до 15% от покупки.

Акция проводятся часто и в большом объеме. К примеру, в честь 23 февраля и 8 марта действовала акция "Тройные бонусы". Купила продуктов на 1500 р. в Rosa, мне начислили 450 бонусов! на которые я благополучно заправилась))

Недавно была 50% скидка на экспресс мойку. Ну круто же!

Объединила карты в Семейный счет. Пока плюс только один, вдвоем мы быстрее получили золотой статус, который дает бОльшую скидку на заправках и магазинах.

Подписана на рассылку по смс об акциях и скидках, но смски приходят редко.

Очень не хватает приложения, в котором можно было бы следить за своими бонусами. Каждый раз спрашивать у продавца не всегда удобно, хотя вся информация и предоставляется на чеке после покупки. Чеки не сохраняю, поэтому не всегда моя информация о бонусах актуальна.

В принципе хватило бы и смс-оповещений о балансе.

У меня только положительный опыт от использования данной системы бонусов. Если у вас еще нет гринкарты и вы часто пользуетесь Rosa и 25 часов, то конечно вам необходимо ее приобрести :)

  • 0

7 комментариев

  • Да, Приложение было бы удобно очень, и следить за балансом и акциями ;)))

    Ответить
  • в настоящее время без приложения никуда))

    Ответить
  • Добрый день, Анастасия! Большое спасибо за столь развернутый отзыв! Он настолько точен, что и добавить собственно нечего. Действительно, наличие приложения упростило бы жизнь нашим клиентам, этот вопрос пока в стадии разработки. Но, вместо этого, вы можете с вашего мобильного телефона заходить в личный кабинет на нашем сайте, и там в режиме реального времени отображаются ваши траты и ваш баланс. А если заходить туда с персонального компьютера, то можно увидеть и месячные траты, и некоторую статистику по вашим покупкам в партнерской сети.

    Очень здорово что мы с вами подружились! Надеемся так будет и впредь!

    Хорошего дня!

  • спасибо! Успехов вам и развития :)

    Ответить
  • Не знала про личный кабиент, но уже 4 раза заправилась за бонусы (каждый раз по 45 литров 95-го), 2 раза помыла чужими руками машину, во время акций мои дети выпили штук 8 банок газировки (хотя, лучше бы выдавали минералку)))).

    Тоже довольна, хотя в Росу не хожу по причине, диких для моего восприятия, цен.

    Зачем платить за один обычный помидор столько, сколько стоит килограмм?)))

    А так - я только за!

    Ответить
  • личный кабинет- удобная вещь, все ясно и понятно, но все-таки телефоном пользуюсь чаще. я за быстроту и мобильность))

    про цены это отдельный разговор, конечно)) в этом отзыве хотелось только отметить саму карту)

    Ответить
  • мне тоже не очень удобно в личном кабинете постоянно смотреть информацию о карте, конечно, Приложение намного проще жизнь сделает ;)))

    Ответить
Реклама не загрузилась