• Маерчака, 119 — 2 этаж
  • Тубдиспансер 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй, буду первой...

Так как являюсь частым клиентом заправок сети 25 часов, бонусная программа Гринкарта не обошла и меня стороной!

Программа заинтересовала... Затем захотелось воспользоваться накопленными бонусами, но возникла такая проблема: после того как активировали карту через сайт, исчезли все накопления с карты. 18.10.2015 я связалась...

Показать целиком

Пожалуй, буду первой...

Так как являюсь частым клиентом заправок сети 25 часов, бонусная программа Гринкарта не обошла и меня стороной!

Программа заинтересовала... Затем захотелось воспользоваться накопленными бонусами, но возникла такая проблема: после того как активировали карту через сайт, исчезли все накопления с карты. 18.10.2015 я связалась со службой поддержки по телефону, они обещали решить эту проблему и попросили прислать на эл.почту чеки, в которых указан мой номер карты и накопления, я сделала это в этот же день!

Но от них не поступило ответа!

20.10.2015 я напомнила о себе, снова написав на почту и попросив вернуть мои накопленные бонусы и отсчёт накоплений до след.статуса. Меня попросили продублировать моё обращение, получается моё обращение никто не заметил) Ладно! После моего повторного обращения, обо мне снова благополучно забыли!

Далее 23.10.2015 я решила узнать на какой стадии решение моего вопроса, т.к я продолжала пользоваться своей картой, копить бонусы, но бонусы с неё исчезали, зайдя в личный кабинет на сайте, я увидела операции на заправках, аптеках и супермаркетах роса по адресам которых я даже никогда не бывала! Тоесть мои бонусы за меня кто то снимал... В этот же день служба поддержки мне ответила, что оказывается произошло слияние моей карты и ещё одной, номер которой отличается на одну цифру от моей. Написали что проблема решается. (Скрин их ответа прилагаю)

30.10.2015 Прошла неделя...и что вы думаете!? Снова тишина! Я снова беру всё в свои руки и интересуюсь на каком этапе решение моей проблемы, скриншот ответа службы поддержки прилагаю....

Сегодня 08.12.2015 , с моего последнего обращения прошло 39 дней!

39 дней от бонусной карты ни звонка, ни письма!!!!

Вот так вот "удачно" запустилась бонусная программа ГРИНКАРТА в нашем городе! Клиентоориентированность нулевая!

Им плевать на своих клиентов!!!

Почти 2 недели кормили завтраками, а потом и вовсе забыли! А я ждала!

К слову накоплено было около 350 бонусов.

Спасибо ГРИНКАРТА за ваш "тёплый приём"!

Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы уже связались с Вами. Вопрос решается, и в ближайшее время вы получите информацию о разрешении данной проблемы.

С уважением, команда бонусной программы "Гринкарта".

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы уже связались с Вами. Вопрос решается, и в ближайшее время вы получите информацию о разрешении данной проблемы.

    С уважением, команда бонусной программы "Гринкарта".

Загрузка рекламы