Красноярск
  • Регистрация

Грилуиз

Гостиничный комплекс
  • Северное шоссе, 11д ст2
  • База КПС 700 м
1

До сих пор не можем прийти в себя от возмущения и испорченного настроения.Вчера были приглашены в ваш ресторан на Новогодний корпоратив.Посмотрели в интернете отзывы и интернет и купились на показную красоту и обещанную супер программу. Столы были накрыты не согласованно с заказчиком, программу новогоднею отменили , так как другие люди вовремя отказались, но нас об этом даже не предупредили, когда мы пришли вместо обещанного праздника и полного зала в ресторане с 400 посадочными местами, было только 35 посетителей, хотели уйти сразу , но администратор нас убедила что праздник всё таки состоится, но чудо не произошло.В итоге сама же администратор в конце нам нагрубила и требовала оплату за то чего не было ни на столах , ни в развлечениях.А руководство ресторана к нам даже не вышло и не извинилось за испорченный праздник, видимо поэтому зал был пустой в новогодние дни в приличном заведении аншлаг-ВСЕГДА!А в заведении где посетителёй не уважают, соответственно ТИШИНА! Итог вечера "Не всё то золото, что блестит!"

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Добрый вечер)
    Хотела бы поинтересоваться, что было не так?
    Кто дал вам информацию, что зал на 400 посадочных?
    Во-первых, зал на 330 мест. Это вовсе не означает, что он должен был быть полон. Это не оговаривалось ни с администратором ресторана, ни с администратором, Алмаза Багратиони, которая собственно и отвечала за вечер и программу и колличество гостей. Наша задача была только в обслуживании и составления меню. Меню предварительно, лично мною, было составлено индивидуально каждому столику, выслано на почту администратору Елене, которая организовывала мероприятие. Меню было просмотрено и с её слов, утверждено гостями т.к. она общалась с вами лично, хотя я всех ждала в заведении, для составления меню лично с каждым. Во время инцидента, я извинилась перед каждым, полому что ждала совершенно другого поворота событий. После чего, претензий к заведению не было не у кого, были только к пообещанной программе, за которую, ресторан ответственность не несла. Когда гости сели за стол, съели все холодные закуски, салаты, а через час горячее, только потом начались претензии к колличеству порций. Так почему же вы, дорогие гости, перед тем, как сесть за стол не обращаетесь к администратору?!! А только после очередной дозы, выпитого алкоголя, который вам между прочим, позволили принести с собой? В чем заключается проблема и данный отзыв к заведению? Вывод напрашивается один...

    Ответить
  • Добрый вечер,Олеся! При чём здесь алкоголь, это к нашему столику не имеет отношение вообще. Если вы действительно переживаете за престиж заведения, ни стоит продолжать оскорбительный тон.Если вы пишите от имени администрации, то могли бы хоть , с опозданием извиниться за испорченный вечер. Мы были приглашены на Новогодний корпоратив, а не на концерт Алмаза, было сказано, что он просто изюминка новогодней программы, а не программа целиком. Когда произошёл конфликт администрация вообще оказалась в стороне и никто к нам не вышел.В итоге вы остались довольные, организаторы тоже, а мы лишись денег и праздника.На будущее ресторан отвечает за всё и кухню, и развлечения и за настроение гостей, мы пришли глядя на вашу красоту в интернете и отзывы , и мы не должны разбираться кто виноват, что зал не заполнили , поэтому программу отменили, надо было как мы просили в начале вечера вернуть нам деньги сразу и мы бы переехали в более уютное место.Самым вызывающим было то, что нас заставили заплатить за тех людей кто не пришёл, они не слушали концерт , ни ели, а мы должны были это оплатить,хотя в начале вечера организаторы были предупреждены, чтоб горячее не выносили на отсутствующих людей

    Ответить
  • Я администратор, и я с вами не составляла меню. Вы мне лично денег никаких не давали. И я лично вас не приглашала на новогодний корпоратив. Все эти вопросы вы решали с Еленой М. которая в свою очередь не является персоналом и работником нашего заведения. Она арендовала наш зал, для своих мероприятий. Почему вы с ней не решаете эти вопросы, а всю грязь выливаете на кафе?

    Ответить
  • Проблема в том, что вас приглашала Елена, а не Грилуиз и она за все отвечала, потому что это была её программа и она арендовала наше заведение. Все было сделано по её заказу. Наша задача состоялась в том, чтоб обслужить и накормить гостей. За 5 лет работы в этом месте, я впервые отравляла меню людям по эл.почте, которых не видела ни разу. Это была её прихоть, я просила чтоб она людей отправляла непосредственно ко мне, я всех ждала, чтоб составить меню с каждым. Как я и привыкла работать. Если мы приглашаем на корпоративы людей сами, так и занимаемся организацией сами от и до. И всегда все довольны. Неужели вы ещё не поняли, что ей нужна была публика, для грузинского певца??? Я про деда мороза и Снегурочку услышала только от гостей. Нам было сказано, лично ей самой, что просто будет петь Багратиони, а люди придут его послушать. Вот так.

    Ответить
  • Сказать что я в шоке от таких ответов администрации, это не сказать ничего! Мало того что администратор была в курсе того что никакой программы не будет, так вы еще и комментируя отзывы умудряетесь хамить! Если вы берете на себя ответственность обслуживать гостей на чужих мероприятиях, так будьте добры делать это добросовестно! ВЫ прежде всего лицо вашего заведения и после таких ситуаций мнение складывается о вашем заведении! а судя по отзывам других гостей, из приемуществ у вас нет абсолютно ничего!

    Ответить
  • Спасибо, Павел за поддержку и независимое мнение со стороны

    Ответить
  • сами найдите ошибку в своем писании!

    Ответить