Красноярск
  • Регистрация

Грилуиз

Гостиничный комплекс
  • Северное шоссе, 11д ст2
  • База КПС 700 м
1

В этом заведении мы отмечали корпоратив - Новый год. С самого начала все началось с обмана. Организаторы обещали нам сначала концерт грузинского певца, а потом новогоднюю программу с дедом Морозом и Снегурочкой. В итоге никакой программы не было, а был только грузинский певец шансона, который вроде бы и не плохо пел душевные песни, но именно душевные, от которых многие плакали.... Никакой отмосферы праздника и в помине не было. Стол был очень скудным и точно не стоил тех денег, которые мы заплатили. Окончательно угробить праздничное настроение помогла администратор заведения, которая стала требовать с нас дополнительные деньги за концерт, за тех людей которые не пришли. Все наши доводы о том, что даже мы не получили обещанной программы, а те люди, которые вообще ее не видели с какой стати должны платить, не были услышаны. Безо всякого стыда они "содрали" ( не побоюсь этого слова) с нас дополнительные деньги.
Рекомендую всем обходить это заведение стороной, мало того, что оно находится очень далеко, так и обман для этого заведения - норма!!!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Елена не является администратором нашего заведения! Елена администратор вашего грузинского певца! И в этом заведении она не работает. Зачем нагоняете поникну на людей?!

    Ответить
  • Добрый вечер)
    Хотела бы поинтересоваться, что было не так?
    Кто дал вам информацию, что зал на 400 посадочных?
    Во-первых, зал на 330 мест. Это вовсе не означает, что он должен был быть полон. Это не оговаривалось ни с администратором ресторана, ни с администратором, Алмаза Багратиони, которая собственно и отвечала за вечер и программу и колличество гостей. Наша задача была только в обслуживании и составления меню. Меню предварительно, лично мною, было составлено индивидуально каждому столику, выслано на почту администратору Елене, которая организовывала мероприятие. Меню было просмотрено и с её слов, утверждено гостями т.к. она общалась с вами лично, хотя я всех ждала в заведении, для составления меню лично с каждым. Во время инцидента, я извинилась перед каждым, полому что ждала совершенно другого поворота событий. После чего, претензий к заведению не было не у кого, были только к пообещанной программе, за которую, ресторан ответственность не несла. Когда гости сели за стол, съели все холодные закуски, салаты, а через час горячее, только потом начались претензии к колличеству порций. Так почему же вы, дорогие гости, перед тем, как сесть за стол не обращаетесь к администратору?!! А только после очередной дозы, выпитого алкоголя, который вам между прочим, позволили принести с собой? В чем заключается проблема и данный отзыв к заведению? Вывод напрашивается один...

    Ответить
  • Уважаемая Леся, добрый вечер! Начну с того, что я понятия не имею и не имела сколько у вас посадочных мест, я об этом даже не обмолвилась, и по-большому счету это как раз меня абсолютно не затронуло. Так вот, с нами никто никакого меню не обсуждал! Более того мы настоятельно просили об этом, Насчет дозы выпитого - это вы зря!!!!! К вашему сведению, я убежденный трезвенник и никогда, ни при каких обстоятельствах не употребляю ни капли алкоголя, поэтому имею полное право выражать свое мнение о вашем заведении. И скажу честно и откровенно - ваше заведение очень-очень далеко даже не до идеального, а до средненького.... В Красноярске очень много заведений, где приятно находится, где царит атмосфера праздника даже в будний день, где очень вкусная еда и не навязчивый и очень внимательный персонал!!! Например, ресторан "Ионидис" , да и много других ресторанов, в которых приятно бывать. Вот у кого вам нужно учиться работать! К вам же человек может попасть единыжды, по- случайности, и это будет первый и последний раз!!!!!

    Ответить
  • Проблема в том, что вас приглашала Елена, а не Грилуиз и она за все отвечала, потому что это была её программа и она арендовала наше заведение. Все было сделано по её заказу. Наша задача состоялась в том, чтоб обслужить и накормить гостей. За 5 лет работы в этом месте, я впервые отравляла меню людям которых не видела ни разу. Это была её прихоть, я просила чтоб она людей отправляла непосредственно ко мне, я всех ждала, чтоб составить меню с каждым. Как я и привыкла работать. Про спиртное, это не в ваш адрес. Если мы приглашаем на корпоративы людей сами, так и занимаемся организацией сами от и до. И всегда все довольны. Неужели вы ещё не поняли, что ей нужна была публика, для грузинского певца??? Я про дела мороза и Снегурочку услышала только от гостей. Нам было сказано, что просто будет петь Багратиони, а люди придут его послушать. Вот так.

    Ответить