Грильница

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Красноярск, Дмитрия Мартынова, 22
  • 4-я Дальневосточная 270 м
Коза - дереза написала 2 отзыва об этом месте

И снова здравствуйте.

Не хотелось бы решать проблему через отзыв, поэтому изначально связалась со службой поддержки посредством телефона. Но, проблема не решилась от слова совсем. На нас положили, простите, болт.

Вчера заказав Гавайское комбо - были приятно удивлены вкусной пиццей, никогда ее здесь не пробовала, но во вчерашнем заказе и ещё...

Показать целиком

И снова здравствуйте.

Не хотелось бы решать проблему через отзыв, поэтому изначально связалась со службой поддержки посредством телефона. Но, проблема не решилась от слова совсем. На нас положили, простите, болт.

Вчера заказав Гавайское комбо - были приятно удивлены вкусной пиццей, никогда ее здесь не пробовала, но во вчерашнем заказе и ещё горячая - она была довольно не плоха. За неё ставлю 1 балл.

А вот дальше совсем не интересно вышло. Два поке с креветкой при открытии оказались без соуса. Его не было ни внутри ни снаружи в баночке. Изначально мы даже не знали что он идёт отдельно. А без соуса это абсолютно сухой рис с кусочками всего что только можно. Давитесь как хотите.

Позвонила в службу поддержки - ок, информацию передам сейчас, соус вам довезут. А мы как бэ в сауне, и разделив на всех пиццу - остались голодные, пт есть без риса там нечего. Заказать ещё откуда то еду времени уже не было, доставка вчера была от 1.5-2 часов 🤦🏻‍♀️

Спустя час, когда надежда уже покинула и все ушли плавать и париться - от номера службы поддержки поступил звонок, перезвонив на который позднее - естественно никто не взял трубку.

Вот так вот оставили злыми и голодными, креветки оттуда выели и на том спасибо. 4-5 креветок в одной порции и 4-5 во второй - обошлись нам в 600 рублей.

СПАСИБО. И за ужин и за обратную связь, везде сработали на твёрдый 0.

Здравствуйте, Коза - дереза!

Сожалеем, что Ваш заказ был укомплектован не в полной мере.

Благодарим за сигнал! Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Коза - дереза!

    Сожалеем, что Ваш заказ был укомплектован не в полной мере.

    Благодарим за сигнал! Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • для какой проработки? Что будет сделано по итогам сей действия? Что бы в следующий раз я в лотерею играла - выкину 600 рублей в мусорку или нет? Жду обратной связи по результатам проверки камер видеонаблюдения, о чем и обещали мне в телефонном разговоре, а также переделки данных позиций за счёт лица, не предоставившего услугу должным образом согласно всем технологическим нормам, а также составу/комплектации данного блюда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дождались? Или как всегда их слова - шум ветра, сравнимый с лёгким шелестом листьев? 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ойей, не увидела сообщение 🙄 даа, после ещё одного отзыва - который удалили - позвонили предложили одну порцию заменить, потребовала две. Как бы сколько испортили - столько и переделывать. И вот сейчас будет смешно 🤣 когда пришла забирать уже переделанное, проверила пакет не уходя оттуда и мне снова отдали без соуса 😂 а в заказе стояла пометка оператора «без соуса» 😂 я валяюсь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы