Grilloff

Гриль-бар
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 79 — 1 этаж
  • Кинотеатр Родина 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходили в данное заведение два раза, именно второе посещение и заставило зарегистрироваться здесь. Сложилось впечатление, что посещали совершенно разные заведения, если в первый раз было все идеально, и еда потрясающая, то сегодня все отвратительно, хотя заказывали одно и тоже что в первое посещение, что во второе. Было два неприятных момента...

Показать целиком

Приходили в данное заведение два раза, именно второе посещение и заставило зарегистрироваться здесь. Сложилось впечатление, что посещали совершенно разные заведения, если в первый раз было все идеально, и еда потрясающая, то сегодня все отвратительно, хотя заказывали одно и тоже что в первое посещение, что во второе. Было два неприятных момента 1- еда, 2- официант.

1) Заказывали : цезарь из бизнес-ланча и буррито с курицей. Как я поняла, цезарь стоял уже заранее приготовленный, потому что у меня аллергия на помидоры, и я просила чтобы сделали без помидор, но когда я перешла к трапезе, я чувствовала привкус, и небольшие кусочки, то есть отсюда следует вывод что из заранее готового цезаря просто их вытащили. БУРРИИИТО, когда оно стало относиться к числу ХОЛОДНЫХ закусок? Потому что принесли совершенно холодное блюдо, которое невозможно было есть (в первое посещение оно было теплое, с слегка хрустящей теплой лепешкой) кроме того, повара настолько, видимо, торопились, что не смогли у огурцов обрезать "хвостики".

2) Официант...либо это была просто стажер, во что очень хочется верить, либо это катастрофа. Поскольку она не знала самых фундаментальных правил приема заказа. На уровне записать заказ - вынести -убрать мусор, она красава, но не больше. Предложила ли она хлеб подруге, которая заказала суп? - нет (кстати суп был тоже не шибко то горячим), в буррито входили помидоры, логично было предупредить что они там есть, по скольку в цезаре я просила их исключить, но нет. ( ну тут и мой промах, забыла что они там есть, потому что в прошлый раз официант был предусмотрительней). И пожалуй самое добивающее...когда заканчивают принимать заказ, обычно спрашивают о том, какой будет счет - совместный или раздельный , вопроса этого не прозвучало, поэтому когда просили счет, я уточнила что нам раздельный счет, на что я услышала "Жаааль, что ВЫ сразу об этом не сказали", у меня на это даже нет слов, если когда нибудь еще приду, то буду знать что гости должны предупреждать ваших официантов о том какой будет счет. Возможно если б я сама не работала официантом, я бы приняла все это как должное, но, не тот гость попался.

В общем, поработайте с персоналом, официант это продавец, а не выносильщик блюд, думаю это в интересах же заведения.

Еда определенно - 2, официанту за быстроту выноса холодных блюд и убирание мусора - твердая 3.

  • 0

2 комментария

  • если у Вас аллергия, то мне кажется Вы сами должны об этом официанту говорить😑

    Ответить
  • Здравствуйте. Администрация гриль-бара GRILLOFF благодарит Вас за отзыв! Хотели бы ответить на Ваши претензии по порядку:

    1. На бизнес-ланч готовые, у нас, только супы. Салаты приготавливаются, непосредственно после принятие заказа.

    2. Официант, чье обслуживание не соответствовало стандартам, уже наказан.

    Приносим Вам свои искренние извинения. Спасибо за конструктивную критику.

Загрузка рекламы