Красноярск
  • Регистрация

Grilloff

Гриль-бар
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 79 — 1 этаж
  • Кинотеатр Родина 130 м
1

Решили отметить день рождения мужа в данном заведении. Приехали в пн 30 ноября сделать предзаказ на пятницу. Довольно приятная девушка приняла наш заказ, помогла с выбором блюд, мы внесли предоплату.
Пятница 4 декабря. К 20:00 у нас пришла бОльшая часть гостей. К этому времени на столах должны были стоять салаты, закуски и выпивка, всё согласно листа предзаказа. Еду начали подавать с некоторой задержкой, а морс и спиртное мы ждали почти 20 минут. Девушка официант постоянно спрашивала куда поставить тарелки с едой, а про то, чтобы унести оперативно грязные салфетки и пустую посуду, я вообще молчу... Но это мелочи, на которые мы не обращали внимание, всё-таки вечер пятницы и приятный повод у компании. Самое "веселье" началось позже.
Т.к. я не имею привычки контролировать всё и всех, получив чек в конце вечера с окончательной суммой счета, я показала его мужу и мы всё оплатили. За весь вечер мы выпили 1 бутылку вина на 4х девушек и 2 бутылки по 0,5 л водки на 3х мужчин. Приехав домой, я начала более детально изучать чек и спросила мужа дозаказывали ли они себе водку. Оказалось, что нет. А в чеке значатся 4 бутылки. Мы вызвали такси и поехали обратно в кафе. Девушка администратор сразу же извинилась и предложила забрать нам деньги за две лишние бутылки водки. И мы бы уже ушли, но она обмолвилась, что в листе предзаказа значилось 2 литра, а не 2 бутылки и что это мы такие невнимательные не читаем что написано в чеке. И вот тут уже настало дело принципа. Мы попросили показать нам наш лист предзаказа. Нам показали совершенно НЕ ТОТ ЛИСТ! И сказали, что тот лист они расписали отдельно на кухню и бар и что листа, который нам составляли в понедельник в принципе нет. Хотя официантка к нам в течении всего вечера подходила именно с ПЕРВЫМ листом. Я очень не люблю, когда из меня пытаются сделать дуру... Муж стал требовать компенсацию суммы, потраченную на такси. На что администратор предложила нам кофе с собой... Интересно, таксист взял бы плату кофе? И тут администратор решила сделать ход конем, решила усомниться в правдивости наших слов. Она спросила как она может узнать сколько мы потратили на такси, может мы вообще живем в соседнем доме! Вот именно для таких случаев я всегда вызываю такси через официальное приложение такси MAXIM, где есть время, сумма поездки и номер автомобиля. Тут администратор перестала свои выпады и вернула деньги за алкоголь и компенсировала сумму за такси.
Во всей этой ситуации есть и хорошие моменты - кафе уютное и готовят тут вкусно. Но вот отношение персонала... Читайте всё, что вам пишут в чеке.

  • 33
  • 1

9 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • только хотела написать об этом, скидку сделал в 2 раза меньше, чем должны были. Рассчитано именно на людей, которые не проверяют чек, сама такая же, каюсь.

    Ответить
  • Во многих заведениях скидки только на еду, а на напитки ее нет.

    Ответить
  • Здравствуйте! Администрация бара GRILLOFF приносит свои извинения за данный инцидент! Хотелось бы внести ясность по системе скидок: любая скидка действует только на основное меню. На Бар, бизнес-ланч и десерты скидка не распространяется. Такая политика действует во всех наших заведениях и действовала всегда. Скидку считает специализированная программа, поэтому никаких ошибок быть не может. Спасибо, что несмотря на данное происшествие Вы объективно оценили интерьер и кухню. Будем рады видеть Вас снова.

    Ответить
  • а 4 бутылки водки тоже программа считает автоматически???

    Ответить
  • ну там же было 2 литра по предзаказу)) а потом уже забыли видимо сколько приносили.

    Ответить
  • по предзаказу там было 2 бутылки по 0,5!!!

    Ответить
  • я из их слов. Из Вашего рассказа я поняла что был литр. Но они-то утверждали что 2. Потому и стояли смайлики у меня,я же не всерьёз это написала.

    Ответить
  • Как-то вяло компания прореагировала на данный инцидент. Могли бы и карту клиента предложить, и скидку хорошую на следующий поход сделать людям... Испортили день рождения. Совсем несерьезно.
    Мне в одной из компаний Крска(не буду говорить, в какой) за испорченный праздник сделали на следующий заказ скидку 30% и 1 порцию в подарок. И перед этим звонил руководитель и минут 30 извинялся за персонал. Вот это я понимаю подход. Теперь вместо отговаривания всех знакомых от этой компании я смело ее рекомендую. Клиентами в наше время нужно дорожить, а не разбрасываться.

    Ответить