Красноярск
  • Регистрация

GreenLiving.ru

Интернет-магазин натуральных товаров
  • Авиаторов, 5 — цокольный этаж
  • Авиаторов д. 29 240 м
5

Так. Я не тормоз, правда. Просто я решила сначала затестить всё, что купила, и только потом писать отзыв. Накупила я тогда по акции, совместной с флампом, миллион всего, весь этот миллион мне понравился.) Но, была, одна проблемка, я хотела попробовать всё из серии облепихи а на момент моего заказа из данной серии был только шампунь.

Я, как умная, обременённая опытом дама, тыкнула на кнопку " обрадовать меня" или, как она там называется.
И вот недавно мне приходит письмо ,что всё в наличии.
Вау, срочно заказать!
Зашла на сайт, залогинилась. Добавила в корзину примерно 3 тысячи, начала оформлять, а мне пишут:
-заказ по почте России будет стоить блбла. Заказ придёт из Москоу сити, в ваш родной город.
Офигела, начала искать на сайте мой прежний заказ, где мне доставили в нашем провинциальном родном городе бесплатно при заказе от... Но, не нашла этот заказ в своём личкабе. Честно говоря, я в своём личкабе ваще ничё не нашла, никаких данных, которые вносила в прошлый раз. А значит надо вбивать всё заново. Да ну, я ленивая же.
Честно я психнула. И всё ещё психую. Мне того, что я заказала ещё хватит. А друзьям лучше по пледу подарю. :)

Блин.) Ща зашла и всё видно в лик.кабе, это здорово, ребята, наверное, былы на сайте проблемы. Меняю оценку на все звёзды) Всем покупок )

Что-то с кармой у вас или у меня.
Прилагаю скрин сегодняшнего посещения.

А сами товары здоровские, ребята, заказывайте :)

Здравствуйте! Очень сожалеем, что заставили Вас нервничать. И с кармой Вашей ничего особенного, просто немного "повезло" попасть на сайт в момент проводящихся на нем работ программистов. Мы на сайте писали неоднократно, что сразу после супер акции с Флампом у нас произошел переезд на новую базу, сайт активно меняется, переносится вся накопленная за пять лет информация. Сайт работает в тестовом режиме, по ходу работы устраняются возникающие неполадки, ведется настройка. Вся информация о прежних заказах никуда не пропала, она просто "переезжала", попробуйте еще раз зайти в свой кабинет, там должны быть все данные! Если все-таки что-то пропало, мы Вас очень просим обратиться с этим к нам по нашей электронной почте greenliving@yandex.ru или по телефону 2145488, мы обязательно все исправим и компенсируем это неудобство приятным подарочком!:) Этот переезд дался нам трудно, но оно того все же стоит, уже сейчас, например, можно оплачивать заказы онлайн прямо с сайта! Надеюсь, вы дадите нам шанс исправить впечатление, оставленное в момент технических работ на сайте!:) Мы, как и прежде, находимся в Красноярске и привозим товары в течение 1-2 дней! Весь декабрь дарим подарки за заказ, так что ждем вас снова!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Очень сожалеем, что заставили Вас нервничать. И с кармой Вашей ничего особенного, просто немного "повезло" попасть на сайт в момент проводящихся на нем работ программистов. Мы на сайте писали неоднократно, что сразу после супер акции с Флампом у нас произошел переезд на новую базу, сайт активно меняется, переносится вся накопленная за пять лет информация. Сайт работает в тестовом режиме, по ходу работы устраняются возникающие неполадки, ведется настройка. Вся информация о прежних заказах никуда не пропала, она просто "переезжала", попробуйте еще раз зайти в свой кабинет, там должны быть все данные! Если все-таки что-то пропало, мы Вас очень просим обратиться с этим к нам по нашей электронной почте greenliving@yandex.ru или по телефону 2145488, мы обязательно все исправим и компенсируем это неудобство приятным подарочком!:) Этот переезд дался нам трудно, но оно того все же стоит, уже сейчас, например, можно оплачивать заказы онлайн прямо с сайта! Надеюсь, вы дадите нам шанс исправить впечатление, оставленное в момент технических работ на сайте!:) Мы, как и прежде, находимся в Красноярске и привозим товары в течение 1-2 дней! Весь декабрь дарим подарки за заказ, так что ждем вас снова!

  • Ребята, вы серьёзно предлагаете какие-то бонусы за то, чтоо не работал сайт по тех.причинам? Но....это же благотворительность)) Вы же не виноваты по сути)Не надо мне таких бонусов ) Закажу всё, что хотела, когда все хотелки будут в наличии. Ну, психанула, я да. Я же девочка, имею право))) Спасибо за обратку оперативную, приятно)

    Ответить
  • Нам приятно, что мы притягиваем таких позитивных людей!:) Будем рады вас видеть в рядах постоянных клиентов, у нас хорошая система поощрений! Если вы ждете товары марки Natura Siberica, то обязательно воспользуйтесь услугой "уведомить о поступлении", подтоварка этой продукции у нас происходит до двух раз в неделю!