Красноярск
  • Регистрация

Greencar

Торговая компания
  • Чернышевского, 51а — 1 этаж
  • Чернышевского (ул. Гагарина) 220 м
1

Руководитель этой компании, Михаил использовал в отношении меня мошеннический метод. Я заказал у него дверь и бампер для своего авто. Их он мне высылал по отдельности, сначала дверь, потом бампер. Причем на дверь и бампер он выслал мне по эл.почте договор и накладную только на дверь, а на бампер накладную не выслал даже после моей дополнительной просьбе. При оформлении со мной сделки он использовал имя другой компании ООО "ЕНИСЕЙАВТО-АЛЬЯНС" Не знаю, существует ли такая.
А все реквизиты указал принадлежащие той компании, которой он руководит.Печати и подписи не было на договоре и накладной на дверь. К двери претензий нет, подобрал даже по цвету.
Бампер пришел бракованый, сломаны два крепления, одного еще вообще нет, и вмятина, но Михаил отказался заменить, или вернуть деньги, т.к,видите ли, документ не действителен без печати, да и фирма не его на документах. То есть он не принял мою претензию ввиду того, что, якобы, он - это не он, и фирма не его, и к моему заказу он теперь никакого отношения не имеет, и что я ничего не докпжу теперь. Деньги мне он сказал перевести на сберкарту. Когда переводил, то видел, что это его личная карта, а не фирмы, но я этих тонкостей не знал тогда, и думал что я все правильно делаю. Теперь только через суд можно вернуть свои 6800 рублей, а это очень не просто будет.
Пишу это не столько от обиды, хотя и очень обидно, сколько в назидание другим. Подумайте хорошенько, прежде чем заказывать у этого человека что нибудь, если он такой руководитель.
Михаил Жданюк.

Добрый день, Михаил Жданюк, вы заказывали у нас б.у бампер, вы были уведомлены что на нем имеются дефекты, вам были высланы фотографии данного бампера, он вас устроил, мы вам его отправили дополнительные дефекты ввиду вашего отказа от жесткой упаковки в Транспортной компании могли возникнуть во время транспортировки груза, за это мы ответственность не несем, при приеме груза претензии оформляются в транспортной компании, но никак не в нашей компании, если бы мы были мошенниками, мы бы вам точно ничего не выслали, тем более реквизиты нашей организации и договор поставку заверенную печатями и подписями, так же каждый клиент может оплатить на расчетный счет счет организации, вы сами предпочли оплату через карту. И не надо порядочных людей называть мошенниками, вы обратились к нам с претензией мы вам на нее ответили отказом по объективным причинам, это не повод называть людей мошенниками.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Михаил Жданюк, вы заказывали у нас б.у бампер, вы были уведомлены что на нем имеются дефекты, вам были высланы фотографии данного бампера, он вас устроил, мы вам его отправили дополнительные дефекты ввиду вашего отказа от жесткой упаковки в Транспортной компании могли возникнуть во время транспортировки груза, за это мы ответственность не несем, при приеме груза претензии оформляются в транспортной компании, но никак не в нашей компании, если бы мы были мошенниками, мы бы вам точно ничего не выслали, тем более реквизиты нашей организации и договор поставку заверенную печатями и подписями, так же каждый клиент может оплатить на расчетный счет счет организации, вы сами предпочли оплату через карту. И не надо порядочных людей называть мошенниками, вы обратились к нам с претензией мы вам на нее ответили отказом по объективным причинам, это не повод называть людей мошенниками.

  • Здравствуйте представитель Greencar!
    Во первых, в моем отзыве говорилось не о ваше фирме, а только о её руководителе, Денисове Михаиле, который, хоть и выслал мне что то, но документы предоставил поддельные. Такой фирмы, какую Денисов указал на договоре, кстати сказать без печати, по указанному адресу (вашему адресу) нет. Потому и претензия моя, отправленная по почте, по реквизитам указанным в договоре, вернулась обратно ввиду отсутствия такого адресата.
    Во-вторых, Ни о каких дефектах Денисов меня не уведомлял, и уж те более никаких фотограыий бампера мне не высылал, чему подтверждение - скриншоты из переписки с Денисовым в ватсапе, где он мне, на мой вопрос почему не было фотографий бампера, который он уже отправил, сказал, что забыл, про накладную тоже что забыл, и что позже вышлет накладную, но даже после моей повторной просьбы не выслал. После получения бампера стало понятно, почему Денисов не высылал фото и накладную. Бампер оказался бракованным, и нужны доп.средства на его ремрнт, об этом я с Денисовым говорил по телефону, разговоры записывал, и в ватсапе, скриншоты сделал. Действия Денисова характеризуются как мошеннические, я консультировался у адвоката и в Защите прав потребителей, где мне и помогли составить для начала претензию, которая мне вернулась без ответа, и теперь составляется заявление в прокуратуру. Этими материалами воспользуюсь в суде.
    В третьих, в транспортную компанию я тоже претензию писал, и получил ответ, что их вины по доставке нет, так как за упаковку отвечает отправитель. Копию этого ответа я отправлял Денисову.
    И последнее, я не просил Денисова плохо упаковывать, а лишь только высказал свое огорчение по поводу цены за доставку. Плохо упаковать было его решение, а не мое.

    Ответить