• Красноярск, 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом заведении очень давно и как зарекалась больше туда ни ногой, так и не хожу, и всех своих знакомых предупреждаю туда не ходить. Думала что оставлю эту ситуацию по прошествию времени, но меня она так и не отпустила. Суть моей истории, пришли мы как-то компанией девочек посидеть, покушать да и просто встретиться поговорить, заказала себе...

Показать целиком

Была в этом заведении очень давно и как зарекалась больше туда ни ногой, так и не хожу, и всех своих знакомых предупреждаю туда не ходить. Думала что оставлю эту ситуацию по прошествию времени, но меня она так и не отпустила. Суть моей истории, пришли мы как-то компанией девочек посидеть, покушать да и просто встретиться поговорить, заказала себе цезарь с курицей, через минут 25 я его получила, но салатом осталась не довольна, не стала вылавливать нашего официанта чтобы мне заменили салат, так как кушать хотелось сильно, а ждать еще времени не было. Попросила хостеса принести мне книгу отзывов и предложений, мне ее принесли и тут же ко мне подошел администратор узнать в чем дело, объяснила что лист салата был горьким поэтому вкус Цезаря оставлял желать лучшего, на что мне не просто ответили в грубой форме, а стали со мной спорить, вы серьёзно? Мне вот просто интересно так администрация ко всем гостям вашего заведения относится или только мне посчастливилось? Работа нашего официанта тоже не порадовала, мы очень долго ждали пока нам принесут счет, пока за терминалом сходят, пока вспомнят о нас, а потом все же подойдут чтобы мы оплатили наш заказ. В общем в тот день за сервис и за кухню 1! Была бы возможность ставить отрицательную оценку, я бы поставила её.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Очень заинтересовал и, одновременно с этим, насторожил ваш отзыв, объясню почему заинтересовал - вы пишите, что были у нас очень давно - хотели бы уточнить насколько давно и написали ли вы что-нибудь в книге отзывов, так как с каждым отзывом мы работаем и связываемся с гостями, которые были чем-либо недовольны, написали об этом и оставили контакт для обратной связи. Книги все сохраняются.

    Объясню почему насторожил - администраторы и весь подчинённый им персонал (официанты, хостес) знают о том что если гостю что-либо не понравилось (не пришлось по вкусу, не правильно приготовили и т.п.) всегда идёт замена блюда (переготавливаем/меняем/отменяем), никогда гость, особенно указавший на какой-либо недостаток в блюде, акцентировавший на это внимание, не должен уходить заплатив за некачественное блюдо. Насторожил именно этот момент. Почему не сработали наши стандарты? Очень мне поможете, если свяжетесь со мной и пообщаетесь со мной лично. Прошу Вас оставить свой контакт в личных сообщениях и надеюсь на обратную связь! Спасибо!

    С уважением, администрация "Green Villa Pizza"!

Загрузка рекламы