• Красноярск, 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное заведение. Еда сомнительного вкуса (говяжья печень была подана непрожаренной, с кровью; в крем-суп приправ навалили больше, чем картофеля), обслуживание на низком уровне. Больше всего расстроило крохоборство:

Во-первых, если вам так надо продавать бутилированную воду, потрудитесь придумать сказку повнушительнее, чем "у нас есть...

Показать целиком

Отвратительное заведение. Еда сомнительного вкуса (говяжья печень была подана непрожаренной, с кровью; в крем-суп приправ навалили больше, чем картофеля), обслуживание на низком уровне. Больше всего расстроило крохоборство:

Во-первых, если вам так надо продавать бутилированную воду, потрудитесь придумать сказку повнушительнее, чем "у нас есть только она". Мне лично как-то слабо верится в то, что весь персонал в течении дня пьет только какую-нибудь Pierrer, а заодно и моет ей посуду. Можно же ссылаться на СЭС, хотя бы. А вообще отказывать клиенту ресторана (вы себя вроде как ресторан позиционируете) в стакане воды, или создавать из этого проблему и пытаться втюхать людям воду - это позорище. Тем более втюхивать воду в Красноярске, где водопроводная холодная вода качеством намного выше, да и вкуснее любой бутилированной. Возьмите стакан, подите на кухню и налейте того, что сами там и пьете. Где проблема? Воды жалко, что ли? Позорище, повторюсь. Лично мне одного этого было бы достаточно, чтобы сюда больше не вернуться.

Во-вторых, если у вас есть какие-то скидки, вы их просто давайте, либо отменяйте. Зачем вводить скидки, а потом прикапываться к документам, чтобы их фактически не выдавать? Если у человека день рождения и он пришел отдохнуть, последнее что ему надо - это бегать и показывать кому-то какие-то бумажки по три раза и доказывать, что он не верблюд. Вас что, налоговик покусал? Вот пример: пришли семьёй отметить день рождения ребенка, показали вначале фото свидетельства о рождении. Под конец торжества официант подошел и сообщил, что "этот документ не подходит, нужна именно бумажка". Начали доставать паспорт и искать страницу с отметкой о детях. Официант забрал паспорт и поперся к стойке (вы их как-нибудь намуштруйте на то, что они не имеют никакого права брать чужие паспорта). А когда мы попросили счёт, он вновь сказал "давайте паспорт", на что получил отказ. Я понимаю, что скидку ввели, а давать её не хочется. Но возвращаясь к началу абзаца - вы тогда её просто отмените. Такое поведение - это стыдоба и крохоборство, которое тем более нелепо смотрится в так называемом ресторане.

Поэтому вот вам кол и вы для нашей семьи закрылись.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • перье у них и нет. И абсолютно нормальная цена на байкальскую воду 80р ,никто не обязан вам подавать ее бесплатно.Потом ..... после воды из под крана и еще хуже отзыв напишите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во многих местах воду приносят чистую и без проблем, я уж не говорю о загранице, там это обязательно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый raziel! Очень жаль, что вы в нас разочаровались. К сожалению, проводить разбирательства спустя долгий отрезок времени достаточно затруднительно, но мы непременно будем это делать. Почему мы говорим о сроках, так это потому, что говяжьей печени в нашем меню нет уже больше недели. Вообще для печени телёнка свойственна прожарка до состояния "medium", так как в этом варианте печень остаётся слегка влажной и приятной для вкусовых ощущений. В любом случае, вы всегда можете обратиться к нашим администраторам, пригласив их через официанта и они быстро и легко заменят, приготовят такое же или любое другое блюдо на Ваш выбор!

    Во-вторых, вода в ассортименте нашего меню есть разная, с газом и без, из холодильника либо комнатной температуры. Если Вам она не подходит, по каким-либо причинам, наши официанты и администраторы всегда пойдут Вам навстречу и подадут Вам талую воду из ледогенератора, которая, естественно проходит через систему фильтрации.

    В-третьих скидки у нас, конечно же существуют, наравне с бонусными картами, которые были введены нашей сетью в конце прошлого года. Для Вашего удобства можем Вам посоветовать приобрести данную карту у нас в любом заведении за чисто символическую плату, при дальнейших расчётах с официантами предоставлять её и получать бонусы равные номиналу этой карты: 5, 10 либо 15 %. Подробности уточняйте у персонала заведения. По поводу скидок в День рождения, действительно таковы правила, официант для предоставления скидки в День рождения, обязан попросить документ, подтверждающий дату рождения именинника. Не доверяете официанту, зовите администратора.

    Для восстановления дружбы, хотел бы Вас попросить связаться со мной по этому телефону: 89135579497 Юрий, управляющий. Либо сообщите как я могу с Вами связаться, любым удобным для Вас способом!

    С уважением, "Green Villa Pizza"!

  • Спасибо за содержательный и вежливый ответ.

    Однако, Вы несколько неверно поняли суть проблем, которые оставили у меня негативное впечатление о посещении вашего ресторана в той части, которая касается обслуживания.

    Дело-то как раз в том, что официант весьма безапелляционно отказал налить стакан обычной (видимо, талой из ледогенератора) воды, заявив что она у вас только бутилированная, создав тем самым какую-то проблему из простой просьбы. Я понимаю, что мог потребовать внимания администратора, и в итоге, скорее всего, получил бы эту грешную воду. Но, повторюсь, подобное поведение подпортило бы еще больше настроение мне, семье, официанту и администратору заодно, поскольку оно бы обозначило и акцентировало внимание на проблеме, которой вообще быть не должно из-за безумной простоты просьбы. И на Вашем месте я бы не стал апеллировать к тому, что клиенты должны оповещать администраторов в случае возникновения любых проблем. Хотя бы потому, что единственное, что должны клиенты в вашем (да и любом другом) ресторане - это отдыхать, не мешая окружающим, и есть вкусную пищу. Обеспечение этих условий - обязанность администрации и обслуживающего персонала. Конечно, может для кого-то публичное высказывание своего возмущения и конфликтное взаимодействие с людьми и является неким отдыхом, но думаю что для большинства людей всё-таки это не так. Поэтому если при возникновении подобных проблем они не были обозначены недовольным клиентом сразу, я бы на Вашем месте сделал вывод, что вы плохо "смотрите", но никак не то, что раз о проблеме не заявили - значит её и нет вовсе. Но я не на Вашем месте, конечно ) И Вам должно быть виднее, на что обращать внимание, а на что - нет, и имеет ли смысл что-то менять вообще.

    В общем-то и со скидкой на день рождения та же история. Проблема не в том, что я доверяю кому-то или нет, и не в том, что необходимо предоставлять доказательство права на получение скидки, а в том, что во-первых это доказательство запросили зачем-то трижды, во-вторых, докопались до формы этого самого доказательства (при том уже после того, как заказ был оформлен, подан и съеден) и в-третьих проявили неучтивость по отношению к чужим документам (просто не позволяйте сотрудникам брать чужие паспорта, даже если клиенты очень просят). Проще говоря, опять-таки, создали совершенно лишние проблемы. Повторюсь: клиент зашел, обговорил возможность применения скидки, показал имеющиеся доказательства, получил подтверждение от персонала, что он может воспользоваться такой-то скидкой. С учетом этой информации клиент совершает заказ, ему его подают, он его съедает и после официант ему сообщает, что "мы тут посоветовались и решили, что правом на скидку Вы воспользоваться не можете, предоставьте другой документ". Я очень надеюсь, что уточнять где именно здесь проблема не нужно.

    Также благодарю Вас Юрий за предоставленный номер телефона и предложение обсудить проблему лично, однако в данном случае она нерешаема, поскольку не имеет текущего характера. Проблема в том, что такие проблемы вообще возникли. Я попытался описать свои впечатления и мысли по этому поводу, чтобы дать Вам возможность принять их к сведению и использовать в профилактике. Ну или не использовать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а можете подсказать, как получить бонусную карту “за чисто символическую плату”? Была у вас на выходных, спросила специально, сказали карта выдаётся только при накоплении чеков

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, morkovka! В данный момент вы можете приобрести бонусную карту "BerryWood Family" следующим образом: обменять старую дисконтную карту, купить непосредственно в заведении за 100 рублей, получить в подарок при сумме счёта на одного человека от 2000 рублей.

  • ну емое! А чего официанты то у вас об этом не знают? Хоть тут увидела, буду знать, спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за обратную связь, с официантами провели дополнительную беседу по данной тематике. Также можете посмотреть установленное положение о правилах касающихся бонусной программы нашего предприятия. Если у Вас будут дополнительные вопросы можете позвонить мне в любое время по этому номеру: 89135579497 , Юрий.

  • Никогда не возникало проблем со стаканом бесплатной воды в Грин Вилле. Да и вообще, считаю их персонал одним из самых учтивых и тактичных в городе.

    А ваш отзыв, где один негатив на негативе негативом погоняет.. для меня лично нонсенс.

    Видимо с каким приветом приходите в заведение с таким ответом и уходите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне конечно тоже в бесплатном стакане воды не отказали, но персонал gvp тоже считаю хамовитым🤷🏼‍♀️ Вернее даже не хамовитым, а надменным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы видим вокруг и в других лишь то, что несём в себе сами. У меня никогда не возникало проблем и лишних вопросов в поведении и отношении персонала в том или ином заведении)) 🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обожаю такую философию 😂 интересно только почему во всей сети беллини у меня все ок, а вот именно с этими ребятами не везёт?😉Может мы просто не подходим друг другу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а это, отнюдь, не философия, а лишь то, что показывает личная практика от похода в кафе и рестораны и подобающее человеческое общение с обслуживающим персоналом )) Извините, лишь моё мнение, не более.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бываю тут не часто, но бываю. Воды не просила (хотя считаю

    это вполне нормальным попросить обычной воды и не помню, откуда это помню, но в воде не отказывают) официантов в лицо тоже не помню ни одного, но помню, что все были обычными, молодыми людьми, без высокомерия, и негатива. Даже как то, мне понравились их соленые хлебные палочки, я попросила их с собой и они мне из принесли и дали совершенно бесплатно. Было так мило. Вот это я запомнила))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во всех заведениях Берривуд включают в счёт воду, но только в ГринВилле это выливается в проблему вселенского масштаба судя по отзывам! Видимо это связано с платежеспособностью аудитории.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы