Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 410 м
2

Не думала, что попаду в анекдот. Но посетив данное заведение впервые, так и произошло.
Придя со своей спутницей с работы голодными, желая вкусно отужинать, мы получили весьма испорченный вечер.
Зайдя в заведение, нас никто не встретил, мы немного поблудили в поисках подходящего места, не сумев привлечь внимания персонала, да не маленькие сами справились. Но милая официантка Ольга сразу же подоспела к нашему столу.
Выбрав пиццу с ветчиной и грибами и по грибному крем-супу, с томлением сделали заказ, но официантка сразу же нас огорчила фразой «Ничего грибного нет». Печальными, но голодными мы выбрали другие блюда. Мой выбор пал на лазанью, я являясь любителем данного блюда, прекрасно понимаю, что в подобных заведениях ждать ее стоит минимум 20 минут, и это вполне нормально.
Не уточнив время подачи блюд (одновременно или нет), моей спутнице сразу же подали ее салат, меня же оставили с ожиданием моего блюда.
Дождавшись моего любимого блюда, я приступила к трапезе… Второй надрез и на ноже оказывается, кхм, ВОЛОС. Мой возраст еще не дошел до той поры, чтобы с меня сыпались короткие седые волосы, сомнений нет, это с кухни. Подозвав Ольгу, показываем это чудо, «Сейчас вернусь» и девушка убежала выяснять, что же с этим делать.
Вернувшись, она МОЛЧА забирает мою тарелку, мы глядим на нее – тишина. Не выдержав, от меня следует вопрос:
- И что теперь?
- Ну мы можем вам переделать лазанью.
- И опять ждать 20 минут? Нет, какое блюдо самое быстрое по приготовлению?
Далее не помню цитаты, но девушку явно беспокоило, что заказ надо отменять в вашей системе учета. Повторив свой вопрос, что мне могут приготовить быстро, мне посоветовали пасту, что я и заказала.
Через пару минут официантка вновь вернулась с фразой «Мы вам сделаем все таки лазанью, там из-за банкета долго готовилась, сейчас приготовят за 7 минут, чтобы отмену не нужно было делать», моего желания не спросили.
Очевидно официантке важнее отсутствие отмены заказа, нежели желание гостя.
Весьма смущает приготовление лазаньи за 7 минут. Я понимаю, что на каждой кухне есть заготовки, но серьезно, 7 минут? Вы ее в микроволновке готовите? Судя по вкусу блюда, так и есть, лазанья совершенно невкусная.
Обращаю внимание, что извинения мы так и не услышали.
До последнего мы ждали какого-то извинения, мелкой дурацкой пироженки или бонусной карты, как это принято в заведениях решать конфликты, чего угодно. Человеческий фактор неизбежен, но элементарное извинение все бы решило. Но когда пришла пора просить счет, у нашей молчаливой Ольги сами спросили: «Никакой компенсации нам не полагается?», в ответ милая официантка превратилась в гопницу и, выбрав путь, лучшая защита – нападение, гаркнула «Ну мы же вам переделали блюдо». Нашему ступору и удивлению не было предела. Еще бы вы не переделали мне это блюдо. Мы расплатились и ушли.
Я человек спокойный, звать администратора и прочее у меня нет желания, да и зачем, гости приходят в заведения отдохнуть и утолить голод, а не ругаться с посторонними людьми.
Итог: официант - это лицо заведения, собой он показывает, то к чему стремятся его руководители и их отношение к гостям и своему бизнесу.
Данная официантка показала:
1.Важно чтобы не было отмен в системе учета.
2.Желания гостя не имеет значения.
3.Главное прикрыть себя, чтобы администратор или более высшее руководство атата не сделали.
4.Извиняться – не для гордых людей.
Плюсы заведения:
1.Вкусный облепиховый лимонад
2.Интерьер
Приходить в ваше заведение желания больше нет, хотя ранее слышала только хорошие отзывы.

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение! Благодарим Вас за отзыв, именно благодаря им, порой и узнаёшь о таких моментах в работе своего персонала. Так как, мы нацелены на постоянное повышение качества обслуживания во всех заведениях нашей сети и в данном кафе в частности, просим Вас сообщить дату этого посещения, примерное время и место расположения Вашего стола, либо связаться с управляющим по данному телефону: 8913-557-94-97. Этим Вы поможете избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением и надеждой на обратную связь, "Грин Вилла Пицца"!

  • 7
  • 0

18 комментариев

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение! Благодарим Вас за отзыв, именно благодаря им, порой и узнаёшь о таких моментах в работе своего персонала. Так как, мы нацелены на постоянное повышение качества обслуживания во всех заведениях нашей сети и в данном кафе в частности, просим Вас сообщить дату этого посещения, примерное время и место расположения Вашего стола, либо связаться с управляющим по данному телефону: 8913-557-94-97. Этим Вы поможете избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
    С уважением и надеждой на обратную связь, "Грин Вилла Пицца"!

  • Вот фото чека, где есть вся информация.
    https://pp.vk.me/c631918/v631918...

    Ответить
  • Благодарю за обратную связь и хотел бы, всё таки связаться с Вами лично, чтобы принести извинения за своего сотрудника ( раз уж он не смог этого сделать))!
    С уважением, управляющий "Грин Вилла Пицца"!

  • Сообщите, пожалуйста, как мы можем с Вами связаться наиболее удобным для Вас способом.

  • Ой как мне нравятся отзывы от людей с нулевым рейтингом по типу: "блин, хотели по жрать на халяву, а не вышло и мы обиделись." Я даже уверена что официант Ольга вела себя совсем по другому. А написали то "войну и мир" прям, а содержания нуль.

    Ответить
  • хотели бы "пожрать на халяву" - пошли бы в KFS. Ваше дело видеть то, что желаете. Мой отзыв подробен для удобства руководства в выяснении ситуации и уже они будут решать, надуманная ситуация или примут меры. А вот уж оценивать важность гостя по его рейтингу на каком-то ресурсе, очень разумно и эффективно 👍🏻

    Ответить
  • Ой как мне нравятся комментарии от людей с небольшим рейтингом по типу "у девушки неприятность из-за косяка в работе кухни, но я же герой, в каждой бочке затычка, скажу что она не права, у меня же рейтинг больше чем у нее".
    Содержание для Вас может быть и нуль, но для руководства это неплохой отчет по работе их сотрудников.
    P.S. представляете, люди регистрируются на флампе и начинают писать отзывы не только потому что где то хорошо.

    Ответить
  • отчет хреновенький. Хотя бы потому, что такие отзывы пишутся от обиды и даже конструктивной критики не содержат. Просто девчонки пожаловались и даже в комментарии дальше продолжают выпрашивать "печеньки". Я бы на месте руководства даже не стала бы это всерьез рассматривать.

    Ответить
  • Ко всеобщему счастью, Вы не на месте руководства.
    Если для Вас расписанные действия официанта не конструктив, то я тогда не знаю что является для Вас конструктивом... Поделитесь?
    Где в комментариях они выпрашивают печеньки?
    P.S. почитал Ваши отрицательные отзывы, вот там точно конструктива ноль.

    Ответить
  • мои отзывы не касались какашек в еде или разборок с официантами. И уж тем более я нигде никакой компенсации не просила.

    Ответить
  • а конструктива ноль потому что: гость не знает, важны отмены или не важны. Человеку, который пришел покушать вообще по фиг на систему. Называть девушку "гопницей" вообще что то из личного репертуара. Администратора гостья сама(!) не пригласила к столу. Так что в этом отзыве много противоречий.

    Ответить
  • Так гость и не должен знать значимость системы отмен в заведении, но официант вынесла внутренние дела наружу и мотивировала замену замененного блюда этим фактом, соответственно,это отметили в отзыве.
    Зачем портить отдых людям пришедшим в заведение закатыванием сцен с приглашением администратора и всего вытекающего?
    Где противоречия?
    Разве фламп не для того создан что бы делиться своими впечатлениями от похода в заведение?
    P.S. т.е. из ваших слов следует что если Вам принесут какашку в еде или официант будет Вам грубить, то Вы не будете предпринимать никаких действий?

    Ответить
  • официант это не озвучила, это были догадки гостей

    Ответить
  • Через пару минут официантка вновь вернулась с фразой «Мы вам сделаем все таки лазанью, там из-за банкета долго готовилась, сейчас приготовят за 7 минут, чтобы отмену не нужно было делать», моего желания не спросили. - мы с Вами точно об одном отзыве разговариваем? Вроде официант это озвучила, нет?

    Ответить
  • Ну и так, между делом спрошу. Вы хоть на один мой вопрос ответите или будете дальше весь начальный отзыв переиначивать на свой лад?

    Ответить
  • "Сцен с приглашением администратора"- наоборот, Гость (или официант, если это конфликтная ситуация, что было в данном случае) должен пригласить администратора!!!! Т.к администратору решать удалять блюдо или оставить, а может быть принести десерт или др блюдо в качестве извинения, а не официанту, который, если не может решить конфликтную ситуацию- пусть не лезет, а если может-то это большой плюс! Главное, чтобы это выглядело профессионально и вежливо по отношению к Гостю.

    Ответить
  • Да таких важных, как вы, каждый второй. Вечно недовольных и жаждущих халявы.

    Ответить
  • Вы даже профиль создали специально для комментария. Один единственный отзыв.

    Ответить