Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 410 м
Вредина написала 2 отзыва об этом месте
3

Недавно на одном из местных каналов увидела бренд шефа из Грин Виллы. Прекрасная девушка очень вкусно рассказывала про мятный картофель. В связи с этим возникли определенные ассоциации и этот отзыв.
Сразу оговорюсь, что сейчас будет сугубо личное мнение озвучено. По долгу службы иногда общаюсь с нашим бренд шефом на работе, и возникает ощущение, что по большей части люди этой профессии скорее теоретики, нежели практики. В противном случае я просто не понимаю, почему в солянке в Грин Вилле есть картофель? Я не понимаю, почему в солянке мелко нарезаны оливки? К "итальянским копченостям" тоже есть одно мое "не понимаю", но озвучивать не буду, возможно, я просто ошибаюсь. Среди 120 своих друзей и знакомых я провела своеобразный опрос по поводу их любви к оливкам. Результат - каждый третий человек их не любит и, соответственно не употребляет. Как и я. И их никак не уберешь из тарелки - для меня это печаль. Не рубите бедные оливки, пожалуйста, ценители утверждают, что целиком они вкуснее)) И у меня вопрос к бренд шефу: вы сами то пробовали солянку, которую подаете гостям? Она невкусная. Она пустая. Она с картофелем. В ней мелко порезаны оливки. Ее подают не горячую, а просто теплую. Я не в особой претензии и обиде, просто правда невкусно.
Далее по кухне: салаты и пицца вполне вкусны. Черничный пирог божественный. За это большое и честное спасибо.
А теперь про обслуживание. Пусть руководителю тоже будет немножко стыдно. Безусловно, когда заходишь, персонал тебя встречает улыбками и пожеланиями приятного аппетита. Когда уходишь - они же прощаются и желают хорошего дня. Но что-то происходит, когда эти же милые девочки или мальчики начинают обслуживать. Улыбок ноль. Все строго по делу. Если не уточнишь порядок блюд и напитков, то будут молча приносить все по готовности. Я не гордый сноб, язык не сломаю и сама попрошу подать мне в той последовательности, в какой мне удобно, но иногда отвлекаешься на рабочий телефон, например. Я думаю, раз я, в качестве гостя, могу поговорить с официантом, то и официант так то тоже может хоть что-нибудь спросить своего гостя. Поэтому последнее время совсем не хочется поощрять такое пофигистичное обслуживание чаевыми.
В общем и целом, оценка нормально. Бывает и лучше, конечно, но это уже к заведениям немного повыше уровнем.
Этот отзыв основан не на разовом посещении. Начала посещать данное заведение месяца три назад на постоянной основе, ввиду его удобного для меня расположения. Приду, конечно, еще не раз. Надеюсь, официанты будут более позитивны, а солянка вкуснее.
Всем улыбок))

Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв о работе нашего персонала и хотели бы прояснить следующее: дату Вашего последнего посещения и имя нашего сотрудника, который Вас обслуживал, были бы Вам за это очень признательны!
Заранее благодарим за обратную связь и ждём в гости!

  • 6
  • 0

7 комментариев