Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 410 м
3

Уважаемые официанты, когда вам дают чаевые научитесь хотя бы улыбаться, а не вести себя так как будто Вы получили кусок г*вна. В остальном отличное заведение.
P.S. Чаевые составили почти 20% от чека. Желание повторного посещения пока отсутствует))

Уважаемый Блюститель порядка, здравствуйте! Мы конечно же примем необходимые меры в данной ситуации и хотели бы Вас попросить помочь нам установить сотрудника который Вас обслуживал. Не могли бы Вы назвать имя официанта, примерное время посещения нашего кафе, месторасположение стола за которым Вы сидели! Заранее благодарен, управляющий кафе "Грин Вилла Пицца"!

  • 5
  • 0

10 комментариев

  • Уважаемый Блюститель порядка, здравствуйте! Мы конечно же примем необходимые меры в данной ситуации и хотели бы Вас попросить помочь нам установить сотрудника который Вас обслуживал. Не могли бы Вы назвать имя официанта, примерное время посещения нашего кафе, месторасположение стола за которым Вы сидели! Заранее благодарен, управляющий кафе "Грин Вилла Пицца"!

  • В связи с тем, что ни один среднестатистический потребитель без особой надобности не будет запоминать имен обслуживающего персонала и точного времени { дело было вечером))) , стол у окна } посещения какого-то определенного места, могу вам сказать только одно, что для проверки качества обслуживания/мониторинга исполнения наставлений руководства и внутрифирменных правил, существует такой инструмент как тайный покупатель. И вы это прекрасно знаете так как у управляющих данным заведением это не первый бизнес проект.
    А озадачивать потребителя дополнительным отчетом о посещении считаю не целесообразным, так как если у персонала существует отхождение от правил то обычно это системный процесс у большей части персонала, так как люди за чистую ведут себя по принципу: "...тут так принято..."

    Ответить
  • "Обслуживающего персонала"...
    Не иначе, принц Чарльз к нам пожаловал😂

    Ответить
  • В объемах ПРЕТЕНЗИЙ к окружающему нас миру мне за таким троллем как вы не угнаться

    Ответить
  • Сколько мещанской потребительской спеси-то:)еще и за 20% то чаевых:) и В каких это талмутах сказано, что официант должен улыбаться каждому гостю???

    Ответить
  • Для тех кто не капенгаген в этих делах скажу, что в нормальных заведениях это всегда прописано и за это есть штрафы

    Ответить
  • За отсутствие улыбки штрафы??? Про вежливость, доброжелательность и компетентность - да слышал, а вот чтобы еще и с улыбкой на лице:) чет вот вспоминаю различные статусные места где бывал, вплоть до мишленов. Не могу вспомнить чтобы все без исключения в лыбах расплывались.

    Ответить
  • Сколько барской надменности у официанта)) Если так не нравится работа зачем работаете или это ваш потолок?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Хренасе проплаченные боты какую хрень тявкают?

    Ответить