Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 600 м
Лекария написала 3 отзыва об этом месте
3

И снова по горячим следам.
Были сегодня с сыном на мультике про губку боба. Так вот в фильме все герои постоянно говорят про жратву))), что не могло не отразиться на моем желудке, который четко и ясно заявил, что хочет есть.
Спортивный интерес привел в новое заведение.
Милый интерьер, но мне не хватило какого-то уюта. Вроде бы и цветочки везде, а вот ощущения гармонии не сложилось. Может виноваты высокие потолки?...
Нам досталась супер официантка! Приветливая и невероятно быстрая. Прям пуля.
Меню, как скупая мужская слеза. С описанием состава блюд просто беда.
Фотографий нет. Ребята, ну ваше заведение ведь настроено на посещение с детьми, которым порой надо применять дополнительные меры для стимуляции слюноотделения. Мы все любим глазами!
Еда посредственная. Я, конечно, не эксперт и не любитель итальянской кухни, но я эксперт в мясе и в прислушивании к собственным ощущениям.
Ростбиф плохо пах и также плохо елся. Запах и привкус испорченного мяса, которое хранилось очень долго и уже "поехало". После употребления трех кусочков поняла, что дальше рисковать не стоит.
Официантке свои претензии озвучила. Блюдо забрали, никаких дальнейших комментариев я не получила, в счет включили, деньги взяли.
Несколько неприятно. Черт с ним со счетом, но полностью проигнорировать клиента, который говорит вам про тухлое мясо, даже не удостоив комментариями типа: "мол, ошиблись вы, тётенька, всё в порядке, это такой запах и привкус придают каперсы и соус, ну и т.п."....
Паста болоньезе сыну понравилась. Паста с копченой курицей и шпинатом тоже была неплоха. Но не было ощущения "толькочтоприготовленности", что подтверждалось скоростью появления тарелок на нашем столе: не более 10 минут от момента заказа.
Лимонады не понравились ни мне, ни сыну.
Клубнично-банановый показался сыну кислым, а мой маракуечный был приторно сладким.
Пришлось заказывать сок и воду, так как пить после освежающих лимонадов хотелось неимоверно.
В целом, не воодушевило на повторные посещения, но время покажет.

Здравствуйте, уважаемая Лекария ! Благодарим за исчерпывающий отзыв, т.к. на основании него, как Вы говорите "по горячим следам" мы тут же организовали комплекс мер о результатах коих хотим пояснить следующее: 1) что касается ростбифа - были взяты пробы на кухне, показавшие полную пригодность последнего ( ростбиф готовится небольшими партиями, т.к имеет небольшой срок реализации и сразу после остывания вакуумируется порционно);
2) У обслуживавшего Вас официанта, Карины, была взята объяснительная в которой она указала о том, что блюдо было употреблено Вами полностью.
3) Паста на кухне нашего заведения приготовляется непосредственно по поступившему заказу, потому как заранее отваривать достаточно дорогие итальянские макароны, которые к тому же на нашем оборудовании при наличии дополнительных заготовок приготовляются в течении 5-ти минут, как минимум не целесообразно экономически.
4) Что же касается скорости подачи - это является одним из требований предъявляемых нами к работе нашего персонала, тем более заполненность зала сегодня, как Вы сами могли убедиться вполне умеренная, что вполне позволяет персоналу сокращать время обслуживания каждого стола.
Очень надеемся на то, что Вы ещё посетите, хотя бы один раз наше кафе и измените своё мнение о нашей кухне в лучшую сторону. Свои претензии Вы можете озвучить по телефону: 8913-557-94-97 .
С уважением к Вам и Вашему делу, управляющий кафе "Грин Вилла Пицца"

  • 13
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемая Лекария ! Благодарим за исчерпывающий отзыв, т.к. на основании него, как Вы говорите "по горячим следам" мы тут же организовали комплекс мер о результатах коих хотим пояснить следующее: 1) что касается ростбифа - были взяты пробы на кухне, показавшие полную пригодность последнего ( ростбиф готовится небольшими партиями, т.к имеет небольшой срок реализации и сразу после остывания вакуумируется порционно);
    2) У обслуживавшего Вас официанта, Карины, была взята объяснительная в которой она указала о том, что блюдо было употреблено Вами полностью.
    3) Паста на кухне нашего заведения приготовляется непосредственно по поступившему заказу, потому как заранее отваривать достаточно дорогие итальянские макароны, которые к тому же на нашем оборудовании при наличии дополнительных заготовок приготовляются в течении 5-ти минут, как минимум не целесообразно экономически.
    4) Что же касается скорости подачи - это является одним из требований предъявляемых нами к работе нашего персонала, тем более заполненность зала сегодня, как Вы сами могли убедиться вполне умеренная, что вполне позволяет персоналу сокращать время обслуживания каждого стола.
    Очень надеемся на то, что Вы ещё посетите, хотя бы один раз наше кафе и измените своё мнение о нашей кухне в лучшую сторону. Свои претензии Вы можете озвучить по телефону: 8913-557-94-97 .
    С уважением к Вам и Вашему делу, управляющий кафе "Грин Вилла Пицца"

  • кто учит местных управляющих в ресторанной сфере, или на них у нас нигде вообще не учат? могли бы хоть тогда владельцы заведений их на какие то тренинги отправлять или обучать сами. Как можно так отреагировать на критику гостя? ужас! мне бы точно не захотелось возвращаться в место, где управляющие так отвечают гостям.

    Ответить
  • Карине рекомендую научиться говорить правду.
    Спасибо за развернутый ответ.

    Ответить
  • Судя потому, что у шляпы этот отзыв первый, то простим общекультурный уровень комментариев....
    Грин вилле -тоже. Очень культурно так указали на мое место под солнцем.

    Ответить