GREEN GREEN

Сеть кофеен
  • Красноярск, проспект Газеты Красноярский Рабочий, 176л/1
  • Предмостная пл. (конечная) 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень долго. Стояли 4 человека, еле двигались, напитки долго готовились. Всегда ходим в другой грин, там работает одна девушка, так она одна быстрее готовит, чем они вчетвером! Это первое.

Второе. Попросили не сильно горячий. По итогу кипяток, не возможно пить, обожглись.

Третье. У вас в составе лимонада написано «лёд» по факту это фраппе....

Показать целиком

Очень долго. Стояли 4 человека, еле двигались, напитки долго готовились. Всегда ходим в другой грин, там работает одна девушка, так она одна быстрее готовит, чем они вчетвером! Это первое.

Второе. Попросили не сильно горячий. По итогу кипяток, не возможно пить, обожглись.

Третье. У вас в составе лимонада написано «лёд» по факту это фраппе. Некоторые подумаю «какая разница?» так вот, разница есть. Я вот не люблю такое. Дробленый лёд быстрее тает и получается вода. Да и пить с фраппе не удобно, кусочки льда в трубочку забиваются. Напишите нормальный состав тогда или спрашивайте, а то обман получается.

Вывод: не советую этот филиал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, приносим свои извинения за долгое обслуживание.

    Провели работу по вашему отзыву:

    Если на филиале достаточно большой поток гостей, время ожидания может увеличиться, так как много чеков могло быть до вашего заказа (в чеке может быть более 1 напитка). Так же могли быть заказы, сделанные через телеграм бота.

    Мы уведомили бар-менеджера филиала, что нужно тщательнее смотреть статистику и грамотно выставлять персонал в рабочие смены, чтобы не собиралась большая очередь из гостей.

    Для того, чтобы исключить подобные ситуации - можно сделать предзаказ с помощью телеграмм бота @greengreen_bot , через него вы сможете заранее заказать напиток, там можно указать все пожелания к заказу в комментариях. Этот формат заказа значительно сократит время посещение кофейни, вам не придется ждать его в кофейне или на улице, так как там можно указать время вашего прибытия, вам останется только зайти, оплатить и забрать напиток.

    Касаемо температуры, стандартная температура напитка 60-70 градусов, иногда стандартная температура для гостя уже является горячей, в данном случае, нужно предупреждать сотрудников, что напиток нужно сделать более теплым относительно стандарта.

    В наши напитки действительно используется дроблённый лёд, благодаря ему напитки охлаждаются быстрее и долгое время остаются холодными. В связи с тем что в нашем меню место для состава напитка ограниченно, мы не поясняем что лёд - «Фраппе», но ребята всегда ответят на все ваши вопросы и расскажут более детально про каждый наш напиток😊

    На будущее рекомендуем вам в подобных случаях обращаться к бариста на месте, если у вас есть какие-либо замечания к напитку, они сразу же исправят все то, что вас не устраивает бесплатно 😊

    Ждем вас в гости💚

  • сутрудников ваших я предупреждал, что не нужно делать горячий, а если в составе написан лёд, а это фраппе, то я считаю, что вы должны сами предупреждать об этом или спрашивать, потому что в других местах если написано лёд, то это лёд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы, всё не предусмотреть в плане предупреждений.

    Нас устраивает качество напитков со льдом фраппе, и никогда у гостей вопросов не возникало.

    Если вам требуется напиток по иной тех карте и с пожеланиями, об этом тоже можно предупредить.

Загрузка рекламы