- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стремительно меняются сотрудники, а в месте с ними и вежливое и приятного отношение к клиенту( ничего критичного, но раньше заходишь, издалека слышишь «здравствуйте» улыбку и хорошее настроение персонала, что сам заряжаешься энергией! Посоветуют в выборе,предложат пирожное и т. д, а уходя всегда в след слышишь хорошего Вам дня! Но! Куда-то исчезло...
Стремительно меняются сотрудники, а в месте с ними и вежливое и приятного отношение к клиенту( ничего критичного, но раньше заходишь, издалека слышишь «здравствуйте» улыбку и хорошее настроение персонала, что сам заряжаешься энергией! Посоветуют в выборе,предложат пирожное и т. д, а уходя всегда в след слышишь хорошего Вам дня! Но! Куда-то исчезло это приятное обслуживание( угрюмые лица встречают,медленное обслуживание.. не знание товара который предлагают, с каким вкусом пирожные спрашиваешь есть, ответ, «ну там на картинке нарисованы и вот такие есть смотрите по цветам читайте с чем»,ну, спасибо, а вы тогда зачем здесь, думаю чтобы прорекламировать и предложить варианты…
Сотрудники их доброжелательное обслуживание и знание товара это «ваше лицо»…
Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь - она очень важна для нашего развития 🙏🏻
В первую очередь мы приносим извинения за ваши недобрые впечатления 😔
Уточните пожалуйста даты и время посещения кофейни? Если рассчитывались картой, то посмотрите время в смс.
Просим вас сообщать нам в любой соц.сети об ошибках и датах таких визитов, мы...
Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь - она очень важна для нашего развития 🙏🏻
В первую очередь мы приносим извинения за ваши недобрые впечатления 😔
Уточните пожалуйста даты и время посещения кофейни? Если рассчитывались картой, то посмотрите время в смс.
Просим вас сообщать нам в любой соц.сети об ошибках и датах таких визитов, мы оперативно отреагируем.
Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь - она очень важна для нашего развития 🙏🏻
В первую очередь мы приносим извинения за ваши недобрые впечатления 😔
Уточните пожалуйста даты и время посещения кофейни? Если рассчитывались картой, то посмотрите время в смс.
Просим вас сообщать нам в любой соц.сети об ошибках и датах таких визитов, мы оперативно отреагируем.
Точную дату уже и не подскажу, было в начале месяца февраля, примерно 1-3 число, дневное время суток, рассвет производился за наличные.