- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы серьезно! СЕРБЕЗНО! Я ждала свой заказ 17 минут! 17 Карл! Опоздала на работу! Кофе отдали, уточнила какой из них мой, на барке бардак! Взяла, вышла, делаю глоток! Не мой кофе! Вернулась, перепутали заказы они! Кофе холодный!
Заставьте персонал выучить технологички!
Это вообще абсурд и беспредел!
Спасибо за потерянное время и испорченное...
Вы серьезно! СЕРБЕЗНО! Я ждала свой заказ 17 минут! 17 Карл! Опоздала на работу! Кофе отдали, уточнила какой из них мой, на барке бардак! Взяла, вышла, делаю глоток! Не мой кофе! Вернулась, перепутали заказы они! Кофе холодный!
Заставьте персонал выучить технологички!
Это вообще абсурд и беспредел!
Спасибо за потерянное время и испорченное настроение!
Здравствуйте, могли бы вы указать примерное или точное время заказа (из смс, если рассчитывались картой)?
Здравствуйте, могли бы вы указать примерное или точное время заказа (из смс, если рассчитывались картой)?
приложила фото чека. Пробит он в 9:04, вышла я от Вас в 9:21 и ещё вернуться пришлось.
Мы сожалеем, что так получилось. Посмотрев записи можем прокомментировать следующее:
В баре было 2 бариста (1 из них стажер) и до вас около 6 заказов в очереди (что не типично для 9 утра).
Просим извинить нас за задержку и путаницу с заказами.
Надеемся увидеть вас снова.
6 заказов, особенно по напиткам, выполнять в течении (грубо говоря) 20 минут - предел медленности. Даже если и стажёр за баркой. Нет, спасибо, желания опаздывать на работу и пить холодный кофе у меня больше нет.
Нет, это не предел медленности, 17 минут для одного бариста на 6й заказ - вполне адекватное время. Среднее время для одного напитка от 2х до 3х минут, в зависимости от сложности приготовления напитка.
Но на такую очередь у нас обычно работает больше двух бариста. К сожалению, такая ситуация для 9 утра не типична, за что мы уже извинились.
ни один год проработала барменом-бариста. И с уверенностью говорю - долго. И бариста, когда такой кипишь у него, предупреждает обычно о времени приготовления заказа, чтобы гость тоже мог ориентироваться на свои временные рамки. Спасибо за обратную связь.
К сожалению не предупредили, на кассе стоял стажер. Учтём ваш отзыв.