- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
искала очки летом первым делом поехала в эту оптику , но в итоге из-за отвратительного обслуживания выбрала очки на Карла Макрса 92 в цоколе ,выбор был сделан только из-за обслуживания ! ассортимент в гранде хороший , всех кто спрашивает куда пойти купить очки рекомендую этот магазин и уже 3ий человек говорит о плохом обслуживании , раз заходила с...
искала очки летом первым делом поехала в эту оптику , но в итоге из-за отвратительного обслуживания выбрала очки на Карла Макрса 92 в цоколе ,выбор был сделан только из-за обслуживания ! ассортимент в гранде хороший , всех кто спрашивает куда пойти купить очки рекомендую этот магазин и уже 3ий человек говорит о плохом обслуживании , раз заходила с 2мя знакомыми парнями продавец-консультант преобразился до изумления ! отношение к парням было совершенно иным нежели к девушкам ! не хотела я писать плохой отзыв , тем более что обслуживание во многих магазинах не идеальное , но недавно снова побывала в 20х числах декабря в данном магазине , на входе стояла как я поняла оптоментрист ( женщина работающая с очками для зрения вроде ) вот она рядом не стоит с молодой блондинкой что на ресепшене ! не поздоровалась в ответ , грубая и недовольная ! на вопрос о солнцезащитных очках начала раздражительно и грубо себе под нос бурчать "подождите! я не с этим работаю" я не понимаю ! за что вы так не любите свою работу !!! девочки, женщины продавцы-консультанты от вашего обслуживания зависят продажи ! магазин очень хороший , но снова заходить туда очень не хочется только из-за обслуживания ! видимо у вас з\п не от продаж ! любите свою работу и своих покупателей !
Добрый день. От лица оптики приношу Вам извинения. Спасибо за Ваш отзыв. Можете описать внешность консультанта подробнее? Мы обязательно примем меры. Если есть возможность, отправьте свой номер в личном сообщении. Хамство и недружелюбие недопустимо в наших салонах. Помогите разобраться в ситуации. Спасибо.