Grand

Салон-магазин
  • Дивногорск, Машиностроителей, 6 — 1 этаж
  • Городская больница 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили квартиру на ул. Нагорная, заказали окна, двери, стеклопакеты на балкон. были приятно удивлены скидкой! Двери привезли на следующий день, в этот же день поменяли входную дверь, остальные в течении недели. К тому времени привезли окна (конечно доставка оставляет желать лучшего!!! ждали час, не приятно сидеть в пустой квартире, ну да ладно...

Показать целиком

Купили квартиру на ул. Нагорная, заказали окна, двери, стеклопакеты на балкон. были приятно удивлены скидкой! Двери привезли на следующий день, в этот же день поменяли входную дверь, остальные в течении недели. К тому времени привезли окна (конечно доставка оставляет желать лучшего!!! ждали час, не приятно сидеть в пустой квартире, ну да ладно выхода нет), установили все окна за два дня без косяков и претензий (кстати весь мусор убрали и вынесли в мусорку), лоджию сделали еще через день так же без претензий. В целом мы остались довольны, особую благодарность хочу передать монтажнику Виктору, молодец парень!!!!! Если бы не доставка, можно было бы оценить на пятерку. Ну думаю у них все впереди. Спасибо!!!

P.S. Такую компанию не стыдно посоветовать родственникам и знакомым!

  • 0

1 комментарий

  • Монтажник Виктор действительно молодец, делает своё дело на совесть. А вот по поводу самой организации и её руководителя у меня осталось крайне негативное впечатление. Заказывала входную дверь. Дверь оказалась с производственным дефектом. Потребовала возврата денег исключительно в размере стоимости двери, чтобы купить другую и, снова заплатив за монтаж, установить её. На замену двери не согласилась просто потому, что мне полтора месяца мозг канифолили обещаниями "мы придём и всё исправим".

    Руководитель и менеджер абсолютно не дружат с законом о защите прав потребителей, огрызаются всячески и хамят открытым текстом.

    По поводу доставки не могу согласиться с тем, что это исправимо. Я ждала 3 с половиной часа. За это время никто не удосужился мне позвонить и предупредить о том, что задерживаются. Когда сам дозвонилась до руководителя, он мне начал рассказывать о том, что у него, дескать, нежданно-негаданно сломался телефон. На мою реплику о том, что было бы корректно с его стороны найти возможность позвонить и предупредить о том, что сотрудники задерживаются, заявил, что у него клиентов, как грязи, и каждому звонить ему совсем не интересно, а если меня что-то не устраивает, то я могу идти лесом.

    Такой вот сервис а-ля "Made in Divnogorsk"

    Ответить
Реклама не загрузилась