Красноярск
  • Авиаторов, 19 — 1-3 этаж
  • Выставочно-деловой центр Сибирь 210 м
EvRo написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочется расписаться за активную зрелищную (без налегания на быстроеду из предыдущих отзывов) неделю и порадовать (себя в первую очередь) и других читающих опять чем-нибудь культурным. Впечатлений, конечно, масса, но излюбленные места (и уже получившие оценку «высоко») на этой неделе как-то разочаровывают своими «организаторскими способностями»...

Показать целиком

Хочется расписаться за активную зрелищную (без налегания на быстроеду из предыдущих отзывов) неделю и порадовать (себя в первую очередь) и других читающих опять чем-нибудь культурным. Впечатлений, конечно, масса, но излюбленные места (и уже получившие оценку «высоко») на этой неделе как-то разочаровывают своими «организаторскими способностями» (постараюсь меньше культуры и больше налечь на технические и обслуживающие моменты). Хотя, как уже писала, бывает, что ты торжествуешь именно от действа, нежели от окружающей обстановки, тем не менее…

Начнем, пожалуй, с Гранд Холла и главного слушательного события – это концерта скандинавских музыкантов Arstidir, симпатичных неоклассичных таких бородачей.

От замечательных исландцев прямо мурашки... Саунд, вокал!!! Совершенно отличный от записей и в лучшую (и более мелодичную) сторону. Было получено море акустического и симфонического звукового удовольствия. Во время концерта немножко всплыли аналогии (или знакомые ноты) с балладами Metallica (во время их работы с симфонических оркестром) и с финами Apocalyptica. В общем, рулят они с исполнением неоклассики и многоэтажными вокальными партиями :)

Мое прошлое концертное посещение Гранд Холла было летом, в связи с этим особых недочетов не ощущалось, зимой же – все начинает выливаться в следующее.

Не порадовало вот что: на мой взгляд, концертная площадка выбрана не очень удачно: не камерная для стилистики данного концерта, не уютная (например, филармония с ее МКЗ была как раз в тему) и очень удаленная для начала в 19.00 в будний день, когда начинается мир пробок в сторону Взлетки, и невозможно добраться до Сибири ни на общественном транспорте (пиликать далеко до местодействия), ни на авто (с затруднениями его оставить-припарковать где-то поблизости). Как следствие – не набрали полного зала (даже с помощью акции – покупаешь один тикет, второй – бесплатно за репост в социальной сети аккурат за пару дней до концерта). К слову, моя половина ряда была занята 3мя человеками (вместе со мной).

Не перестающие хождения по мукам опоздавших и постоянно пересаживающихся… Это ад. Бедные припозднившиеся в тщетных поисках своих мест в кромешной (почти) темноте и беспокойство и тревога приподняться тех, кто уже сидит, чтобы пропустить опоздунчиков на свои места, но благо зал практически пуст, можно и сеть на другое место, если только ты не заплатил по 600-800 рублей за партер по центру, а там, оказывается, уже кто-то заседает вместо тебя... Ступени-лестницы скрипят (где амфитеатр), как уже писала о бесконечных хождениях, уж, как ни пыталась не обращать внимания, и как не старались убегающие-прибегающие тихонько проскакивать вверх-вниз, но не получилось это ни у меня (сосредоточиться только на конце), ни у них (не оставлять скрипа)…

Вернусь к пустоте зала… когда я покупала билет, в инет-сервисе специально были «закрыты» (якобы выкуплены) все ходовые места – все мы знаем эту «фишку», которая сделала концерт практически недоступным (в моем понимании). Итог: ценник на билеты был неадекватным (объективно). Хотя, я свои деньги за билет не пожалела. 500 рэ для удобного амфи – неплохо, за себя не жалуюсь – вид, отсутствие беспокойства с соседями.

Не понравилась также организация неформального общение с музыкантами в главном холле, не протолкнуться (хотя, тут дело не в оргах все-таки, а в традициях нормальной европейской автограф-сессии – стол и музыканты за ним). В рамках КРЯКК ходила на Authentic Light Orchestra – и там получила удовольствие от живого диалога прямо на сцене (без всяких там секьюрити), где можно было поделиться приятными словами от концерта, взять расписули и просто неформально пообщаться – это подкупает намного больше, нежели дежурный столик и массовые фотосеты. Да и ценовая политика была определена замечательно – 300 рэ за любое место дислокации (хоть партер, хоть балкон). И музыканты тож, между прочим, мирового масштаба (хоть некоторые из них и наши бывшие соотечественники, но уже граждане мира).

Гардероб все-таки порадовал работой, оперативненько, без гнусных минут – и верх на плечиках висел, за что – благодарствие.

В общем, товариСчи-организаторы, «бесподобный» концерт! Жаль, конечно, что все впечатление от музыки «съели» банальные мелочи. Музыканты – 5+, естественно.

  • 0

8 комментариев

  • Grand Hall, как обычно, жжет... после концерта Лепса клялась, что больше не пойду туда, но, как говорится, не зарекайся. Сегодня иду на Наутилус.

    Ответить
  • Даже "поджигает" :) возможно, мои строки субъективны (якобы пробки стали свидетельством неполного зала), но организаторская сторона, как мне показалось, отчаянно хромала (именно на этом мероприятии).

    Ответить
  • На концерте Лепса по залу бегала охрана и лазерной указкой светила в глаза каждому, кто пытался достать сотовый. А как вам качающиеся стульчики?

    Ответить
  • Про охрану на концерте Григория Лепса мы уже отвечали не раз - охрана на подобные концерты нанимается особая, профессиональная, прекрасно знающая своё дело, но к нам никакое отношение не имеющая. И перед концертом просили по громкой связи - не пользоваться никакими устройствами, в том числе мобильными телефонами. Даже нам, представителям площадки, охрана запрещала их использование в зале. Обычная практика на подобных концертах.

  • Нуу, здесь за "правоохранителей" ничего не могу написать - не зверствовали. Про лазерные указки - неприятный факт, но на зрение они могут повлиять только при длительном воздействии, если они, конечно, были маломощными...Само по себе просто отвратительно :(
    Со стульчиками страшно стало, когда музыканты вышли "на бис", а я оказалась на ряду, где никто уже не сидел.

    Ответить
  • День добрый! Спасибо за Ваш отзыв!

    Выбор организаторами площадки всегда обусловливается многими факторами, в первую очередь - финансовыми. Перед нами стоял выбор: либо провести мероприятие на нашей площадке, либо взять площадку меньше, но цены на билеты поднять в два раза, либо не везти группу вовсе. Надеемся, мы приняли верное решение!

    Не пустить опоздавших мы также не могли. Вернее, могли, конечно, как в театре, но лишить человека концерта, который мог просто-напросто простоять в одной из пробок, коими столь знаменит наш с Вами город... это как-то не по-человечески!

    Скрипящие лестницы проверим, спасибо!

    "Специально закрытых" мест не было - организатору это ни к чему. Объясним, как работает продажа билетов: есть квота мест - она разбивается на определённые части и выдаётся различным распространителям билетов. То есть, в одной кассе были одни места, в другой - другие. Это повсеместная практика. Наши билеты в большинстве продаются на сайтах kassa-goroda и kras.kassy.

    Организация автограф-сессии всегда определяется самой группой. Ребята из Арстидир всегда устраивают её там, где ведётся продажа дисков. И мы не стали исключением :) Это и удобнее, учитывая количество желающих получить автограф.

    А по поводу парковки совет всем: на время концертов как минимум у "Сибири" можно парковаться не только где парковка Гранд Холла, но и на парковке, находящейся справа от МВДЦ "Сибирь" (вдоль Авиаторов). Заезд - через шлагбаум через центральную парковку перед МВДЦ. Не пускать могут лишь в одном случае - если планируется заезд крупной техники на выставку (например, сегодня), из-за которой потом попросту никто не сможет выехать.

  • Спасибо за ликбез, имею представление о билетном бизнесе в сфере организации зрелищных мероприятий (из общего развития)... Про «квоты» и посредников (билетных агентств, продавцов и мелких распространителей) мне известно, я несколько о другом. Картина, которая предстала перед моим взором на мониторе с помощью билетной тетеньки, что весь центр и партнер разобран, чего как-то не наблюдалось в зале… И про цепочку элементов все понятно: выступающие артисты, организаторы концерта и посетители, покупающие билет на мероприятие. С учетом того, что были мировые звездочки, цепочка даже увеличилась (агентами, менеджерами). Все мы взаимосвязаны :)

    Про самый главный минус – опоздавших: тут никто ничего не может поделать – это не укор вам – как организующей стороне. Многое зависит и от нас – посетителей. Я скорее о том, что тогда нужно было предусмотреть чуть более позднее время начала концерта для буднего рабочего дня… Хороший пример был на КРЯККе, когда театральное мероприятие начали в 19.30. Естественно, я и не пишу о том, чтобы не пропускать запоздавших…

    С выбором площадки объяснили, спасибо.

    Памятуя о джазе – организация была выше всяких похвал!

    Ответить
  • :)

    Мы попытались отложить начало концерта (была 15-минутная задержка), но всё равно многие не успевают, а заставлять ожидать тех, кто пришёл вовремя, посчитали также неправильно. Сегодня, например, мы попросту просили всех занимать свободные боковые места - думаю, так будем делать и в дальнейшем :)

    Спасибо большое! Джаз получился правда невероятным :))

Реклама не загрузилась