- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Давно хотел написать отзыв"
Когда спрашивают "Какой самый лучший ресторан Восточной кухни?", всегда отвечаю - "Чайхана Гранат" на 9 мая
Посещаю данный ресторан 2-3 раза в месяц.Бывает с семьей, может быть и с друзьями,иногда с девушкой.
Очень нравится
-Дизайн,удобные диваны,большие столы
-Есть разделение,кальянная и не курящая зона
-Работа...
"Давно хотел написать отзыв"
Когда спрашивают "Какой самый лучший ресторан Восточной кухни?", всегда отвечаю - "Чайхана Гранат" на 9 мая
Посещаю данный ресторан 2-3 раза в месяц.Бывает с семьей, может быть и с друзьями,иногда с девушкой.
Очень нравится
-Дизайн,удобные диваны,большие столы
-Есть разделение,кальянная и не курящая зона
-Работа официантов на высшем уровне
Всегда посоветуют лучшее блюда
Хочу отметь ВСЕГДА ОТЛИЧНУЮ работу официантки Кристины Хаб.
-Салаты 10/10
-Горячие блюда 10/10
-Напитки 10/10
-Десерты 8/10
В последний раз долго несли вино и ром,минут 20 чтоль. Принесли салаты,спустя время напитки и через минуту горячие .Заказывали два люля из бараны,а принесли один,другой из курицы. Жаловаться не стали,потому что заказ принимала "новенькая официантка",а потом была другая.
p.s очень хочу получиться карту постоянного гостя :)
Добрый день, Фокус Покус!) Спасибо, что вновь и вновь выбираете нашу Чайхану и приводите друзей. Здорово, что вы отметили не только убранство нашего зала и детали интерьера, но и работу кухни и официантов, нам безумно приятно читать Ваши слова благодарности! Так же, благодарим, за то, что Вы лояльно относитесь к нашим новым и неопытным сотрудникам,...
Добрый день, Фокус Покус!) Спасибо, что вновь и вновь выбираете нашу Чайхану и приводите друзей. Здорово, что вы отметили не только убранство нашего зала и детали интерьера, но и работу кухни и официантов, нам безумно приятно читать Ваши слова благодарности! Так же, благодарим, за то, что Вы лояльно относитесь к нашим новым и неопытным сотрудникам, но хотелось бы обратиться к вам с просьбой, впредь, сообщать о неудобствах администратору, для того, чтобы мы могли мгновенно поспособствовать устранению всяческих недочетов в обслуживании. Информацию о условиях приобретения бонусной карты, Вы можете получить у любого сотрудника нашей сети. Ждем Вас и Ваших близких снова в гости!
Добрый день, Фокус Покус!) Спасибо, что вновь и вновь выбираете нашу Чайхану и приводите друзей. Здорово, что вы отметили не только убранство нашего зала и детали интерьера, но и работу кухни и официантов, нам безумно приятно читать Ваши слова благодарности! Так же, благодарим, за то, что Вы лояльно относитесь к нашим новым и неопытным сотрудникам, но хотелось бы обратиться к вам с просьбой, впредь, сообщать о неудобствах администратору, для того, чтобы мы могли мгновенно поспособствовать устранению всяческих недочетов в обслуживании. Информацию о условиях приобретения бонусной карты, Вы можете получить у любого сотрудника нашей сети. Ждем Вас и Ваших близких снова в гости!