Красноярск
  • Регистрация

Гранат

Чайхана
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 290 м
1

Решили отметить мамин юбилей и выбрали заведение в шаговой доступности от дома, так как имеется грудной ребёнок. За 2 дня пришли сделать предзаказ, который принимала у нас Арбузова Регина. При недолгом общении стало ясно, что человек не владеет меню( вино посоветовать не могу, морсики - сейчас уточню, салат ну вроде вот этот, состав...сейчас уточню), ну родители не конфликтные у меня, я упустила, выдохнула и старалась не обижаться, подумала новенькая. При заказе уточнили про возможность принести свой торт ( обычно проблем в других заведениях не возникало), Регина сказала можно, все ок. Ещё спросили про скидку 20% в день рождения, что написано и на сайте, и на буклетах на столах, Регина сказала, что сейчас эта скидка не действует и будет подарок от заведения. Ах, да, Регина, мы просили время на 16.00, ввиду наличия малыша, а не на 18.00, но хорошо, что по телефону не очень любезно все исправили. Наступил день празднования, 13 июня 2016 года, мы в эйфории заходим, поздравляем маму и с порога мне сестра говорит, что администратор Евгения, увидев торт сказала, что со своим продовольствием нельзя, Регина стажёр, ошиблась, ничего не знаем. Встретили так сказать именинницу! Сестра попросила убрать в холодильник, так как на улице жара и не дай Бог испортится, на что Евгения нехотя забрала, но никаких гарантий и ответственности....администратор вроде как в зале главная, да? Я думала она для того, чтобы гостям помогать чувствовать себя желанными и сглаживать несостыковки и косяки персонала в пользу гостя. И такое поведение насторожило. Я после услышанного пошла поговорить с Евгенией, найти её в зале не смогла, попросила через официанта, чтобы она подошла к нам, и вы не поверите, она позволила себе проигнорировать просьбу. Обслуживал нас официант Михаил, ему спасибо, в принципе ничего особенного он не сотворил, выполнял свои обязанности, на фоне администратора просто молодец, человек однозначно человечный 👍! По блюдам: шашлык из свинины -суховат показался, почти никто не поел, хачапури по аджарски супер! Вино, которое посоветовал Михаил очень понравилось, спасибо Вам! Люля кебаб из курицы превосходный! Морс брусничный очень вкусный! Вообщем, подвёл наверно только шашлык :(( Еще раз уточнили про скидку в 20%, так как реклама на бумажном меню так и пестрила, Михаил сказал не действует, но мы презентуем именинникам банановый ликёр кажется, но там какие то проблемы. Потом пришёл и сказал, что ликёр в прошлом месяцы был, а вам подарок будет бонус, что торт свой поедите ( со слов администратора). Да мы сами его за 3 тыс купили, конечно поедим, не у вас, так дома! Ну вообщем как то все вот так, неприятненько хочу сказать. Сидишь за свои же деньги и чувствуешь себя каким то неловким существом, выпрашиваешь ходишь, а тебе ещё могут разрешить, а могут и нет. Муж поговорил с Михаилом, что вот как то именинница не виновата, что Регина стажёр, что Евгения не соответствует статусу администратора, что как то все вот так и будем связываться и встречаться с руководством. После этого Михаил торт принес со свечами (спасибо Вам), и тенью Евгения с бутылкой ликёра зашла, но настроение, точнее ощущение пребывания в месте, где ты платишь и сам же почти на коленях за ваш же косяк, умоляешь не портить впечатления от места и праздник.....! причем чек не много не мало на 18тыс, на 7 человек. Планировали к вам на 18 июня прийти, ещё один юбилей отметить, но думаю рассмотрим вариант не в шаговой доступности. Отдельно для Евгении: ведь у вас наверняка есть Мама, вот представьте вас на месте меня, и вот такая вот красотка как вы, портит весь праздник по непонятным причинам! Всем добра!!!
Оценка плохо только за вашего администратора Евгению (дочь хотела так назвать, рада, что передумала)

Reps, спасибо за Ваш отзыв!
Мы провели беседу с администратором Евгенией, с официантом и с хостес, которая у Вас принимала заказ. Со своей стороны приносим извинения за то, что Регина неверно Вас проинформировала о возможности принести свой торт. Действительно, Регина - новый человек, и с ней была еще раз проведена беседа о регламенте вноса своих продуктов. Вам этот регламент администратор подробно рассказала, но, чтобы не портить праздник Вашей маме, в качестве исключения наоборот все сделала для того, чтобы ваш торт был внесен вовремя и с зажжеными свечами (Евгения сама лично зажигала 60 свечей).
С Вашей стороны считаем не корректным переход на личности и ругательные выражения в сторону нашего администратора, которая наоборот вошла в Ваше положение.
Что касается скидки 20%: на рекламной салфетке эта информация специально указана только в секторе ресторана "Шкварок" нашей ресторанной группы! Такая же ситуация с сайтом: вы могли ее увидеть только на сайте shkvarok24.ru, (у чайханы отдельного сайта нет) по информативному наполнению к чайхане он никак не относится.
Если Вы будете в наших заведениях, обратите внимание на рекламную салфетку, никакого заблуждения в текстах относительно скидки там нет.
И Вам желаем только добра!

  • 37
  • 1

17 комментариев

  • Я все, конечно, понимаю, День рождения грустный праздник и тд... но с каких пор организацией банкетов и бронированием занимаются официанты и, тем более, стажеры? почему вы решили вопросы не напрямую через администратора? Вы ведь видели, что девушка в меню плавает, сразу ведь понятно - с ней каши не сваришь.
    я не защищаю заведения, потому что на празднике админ мода вести себя приветливее (хотя, она прекрасно понимала, что ей сильно влетит за торт, который она не имеет права уносить на кухню), случись с ним чего, даже пока вы его несли по жаре, все равно вы бы всех собак спустили на Гранат, что это они не досмотрели и хотели вас отравить.
    обслуживаем вам понравилось, рада тоже, претензии... так сами виноваты, через официантов договариваться. поэтому это не отзыв. это подванивающий пшик в воздух.
    вам горько и обидно за праздник, который - таки не был испорчен, а администратора могут просто напросто оштрафовать или лишить работы, если управляющий - здравомыслящий человек, болеющий за свое дело

    Ответить
  • простите за опечатки. не могу никак приучиться перечитывать перед отправкой. думаю, общая мысль ясна

    Ответить
  • почему вопрос какого фига бронированием занимаются стажеры ты задаешь клиенту? тем более что это выяснилось постфактум. Если алсинистрация допускает стажера к такому функционалу, то она полностью несёт ответственность, это такой же сотрудник как и остальные. Тебе сразу понятно, клево, а люди старшего поколения могли просто постесняться попросить другого человека. Так что вина полностью заведения в том, что у них неквалифицированные кадры заказы принимают. Канитель со скидками и подарками не смущает, не? Зачастую бонусы влияют на принятие решения, очень , наверное, приятно, выпрашивать то, что по умолчанию должны предоставить. Да, именно должны и обязаны, раз информация об этом присутствует и клиенты её видят. "Подванивающий пшик"? Серьёзно? Т.е. человека сначала неверно проинформировали о торте, потом с барского плеча с недовольным видом разрешили съесть и это ещё подваниваюший пшик? Круто. Теперь я буду знать, как называются мои отзывы, если в заведениях общепита работают недоработники и что нужно попросить всех сотрудников и желательно не один раз, а то мало ли что кто не знает.

    Ответить
  • ну вообще то,дамочка,сервис есть сервис - работаешь в общепите - будь добр улыбаться и делать свою работу(не бесплатно же к тебе домой кто то пришел,это все таки заведение,и средний чек на 7 человек в размере 17тм тысяч это немало).
    И вся эта дезинформация с бонусами,скидками и тортом как минимум косяк заведения,а никак уж ни гостей.Если была определенная договоренность при бронировании - все что наобещали уж будьте любезны выполнить.
    Тем более что в городе,слава богу,заведений море,где действительно рады гостям а не делают им одолжение.

    Ответить
  • ну и шарага... спасибо за отзыв, автор, будем обходить стороной.

    Ответить
  • Повезло им что Вы не конфликтные гости)если бы меня так огорчили - я бы с порога развернулась бы и ушла в другое место.Терпеть такое отношение за свои деньги - не порядок

    Ответить
  • Дарья наверно сотрудник заведения😂 Даже спорить с вами не буду:) да не головная боль клиента стажёр не стажёр, я плачу за услуги, уж будьте добры, работая в сфере обслуживания соответствовать так сказать!

    Ответить
  • видел комментарии Дарьи в других отзывах про Гранат)

    Ответить
  • Ну тут к гадалке не ходи😂😂😂 ярая защитница - сотрудник😂

    Ответить
  • Чайхона никогда не блистала в плане обслуживания,но это история из ряда вон.Будем обходить место стороной.

    Ответить
  • Reps, спасибо за Ваш отзыв!
    Мы провели беседу с администратором Евгенией, с официантом и с хостес, которая у Вас принимала заказ. Со своей стороны приносим извинения за то, что Регина неверно Вас проинформировала о возможности принести свой торт. Действительно, Регина - новый человек, и с ней была еще раз проведена беседа о регламенте вноса своих продуктов. Вам этот регламент администратор подробно рассказала, но, чтобы не портить праздник Вашей маме, в качестве исключения наоборот все сделала для того, чтобы ваш торт был внесен вовремя и с зажжеными свечами (Евгения сама лично зажигала 60 свечей).
    С Вашей стороны считаем не корректным переход на личности и ругательные выражения в сторону нашего администратора, которая наоборот вошла в Ваше положение.
    Что касается скидки 20%: на рекламной салфетке эта информация специально указана только в секторе ресторана "Шкварок" нашей ресторанной группы! Такая же ситуация с сайтом: вы могли ее увидеть только на сайте shkvarok24.ru, (у чайханы отдельного сайта нет) по информативному наполнению к чайхане он никак не относится.
    Если Вы будете в наших заведениях, обратите внимание на рекламную салфетку, никакого заблуждения в текстах относительно скидки там нет.
    И Вам желаем только добра!

  • У мамы был 50-летний юбилей)Здорово, что вы реагируете на отзыв. Однако вашу ресторанную группу будем обходить стороной, благо в нашем городе множество замечательных мест с приятным обслуживанием.

    Ответить
  • Reps, это безусловно Ваше право, какое заведение выбирать для проведения досуга.
    Желаем Вам всего самого наилучшего и еще раз поздравляем Вашу маму с юбилеем!

  • бываем очень часто в этом ресторане с семьёй и с детьми , очень часто на детские праздники и на день рождения , Евгению встречаем очень часто , на наш взгляд это девушка самая компетентная сотрудница данного заведения , странно слушать такие отзыва в её адрес , я считаю что они не аргументированы , так как моё мнения сотрудник действовала согласно регламенту данного заведения , все знают что со своим нельзя , и не имеет значения день рождения или что либо , вам в любом случае нужно было договориться за ранее о торте , а не обвинять девушку в том что она делала свою работу, а вашу маму поздравляю с днём рождения !

    Ответить
  • A-sargsyan, спасибо за Ваш комментарий!
    Наши администраторы, и Евгения и Ирина, опытные, отзывчивые. Нарекания в их адрес это большая редкость! Наоборот, гости всегда благодарят и отмечают именно их работу.
    Спасибо, что выбираете нас!

  • Ни чего удивительно, ответ официальный супер. Но, чтобы не портить праздник вашей маме, в качестве исключения ....., это что ребята? Вы ввели в заблуждение гостей, и ставите себе в заслугу решение этой ситуации)))))
    С вашей стороны считаем не корректным ....., вы просто выше всяких комментариев, вы с чего вообще считаете то. Это адресная оценка работы сотрудника.
    Ну ответ, бомба, с таким подходом не может быть высокого сервиса. Вы лучшие👍👍👍👍

    Ответить
  • Да после официального ответа все встало на свои места:) рыба гниет с головы👍

    Ответить